Мне надо было подойти, отдать ему телефон и уйти, а ребята уже его поймают.
Но не тут то было, он схватил меня и вот сейчас меня хотят убить....- Ну может через 3 месяца?- спросила я. Когда я стала такой смелой? Что то со мной не в порядке? Я Роуз, я не могу быть такой смелой.
- А что это тебе смерти захотелось?-ухмыльнулся он.
- Слушай, у меня же должно быть последнее желание перед смертью?- спросила я.
-Ладно, давай, что ты хочешь?- Шепот пронесся у меня возле уха.
- Нагнись,- попросила я, а когда он сделал то, что я попросила,- Я хочу....что бы ты сдох в тюрьме, ублюдок,- сказала я.
Резко я наступаю ему на ногу, локтем ударяю в солнечное сплетение и выкручиваю руку с пистолетом. Почему я за несколько секунд успела его "обезвредить", а он просто нажать на курок не смог?- Как ты смогла это?- запыхавшись спросил Найл, подбегая ко мне.
- Походи на курсы полицейского 3 месяца и не такое сможешь,-сказала я. Я подхожу беру пистолет и проверяю,стреляет ли он. Я нажимаю на курок и знаете что, ни-че-го.
- Там что нет патронов?- Я получаю отрицательный ответ.- Рассказывай мне, где мать Лейлы?
- Хер тебе.
- Знаешь..-я ударяю его по лицу.-я проходила полный курс подготовки, я и пытать умею.
- Ты нравишься мне все больше и больше..-пошло улыбаясь,произнес он. Я снова бью его.
- Отвечай, когда тебя спрашивают.- Я все ещё смотря на неги сверху вниз.
- Ты ничего не узнаешь,- улыбается парень. Неожиданно звонит телефон. "Адер"
Я быстро достаю у себя из кармана и вставляю пули в пистолет. Я Направляю пистолет на него и говорю.
- Я включаю громкую связь, и ты отвечаешь, хоть одно лишнее слово и ты труп,- говорю я, поднося телефон.
- Ты где? Телефон у тебя?-спрашивает он.
- Да, он здесь жди меня через 20 минут.Я нажимаю на сброс и смотрю назад себя. Получая положительный ответ,я подхожу к машине, в которой сидят полицейские.
- Мы засекли,- говорит один из них.
- Хорошо, куда этого?- спрашиваю я.
- Сейчас приедет вторая группа и заберет его, спецназ уже едет в направление сигнала.
- Понятно, я могу поехать с вами?-спрашиваю я.
- Нет, ты прошла всего подготовку... Мы сообщим тебе все потом,-говорит один.
- Вы хоть кто?
- Кайн и Нейт, а ты?
- Роуз, удачи вам,- прощаюсь с ними я.
- Найл, едь домой, я сама доберусь, -кричу я, видя как этого урода заводят в машину.
- Поехали, мы довезем тебя,- предложил Нейт.
- Хм, ладно поехали,- согласилась я, когда еще мне представиться возможность покататься на полицейской машине.***********
Я открываю дверь,и на меня накидывается Лейла.- Спасибо, огромное тебе спасибо,- плача, обнимает она меня.
- Эй, ты что плачешь то?- спрашиваю я.
- Мою маму...ее освободили. Все благодаря тебе, Роуз, я никогда этого не забуду,- говорит Лейла.
- Заходи давай,- буквально затаскавшая меня в дом, говорила Лейла.- Рассказывайте мне, их задержали?- спросила я.
- Да, мпецназ поймал их, и они все теперь сядут и надолго,- улыбнулся Найл.
Эта парочка влюблённых Голубков так смотрела друг на друга, что было ясно- они вместе.
- Ну давайте тогда выпьем.-предложила я.
- За что?-удивилась Лейла.
- За то, что мы буквально побывали в каком-то боевике.****^_^*****
Наверное все уже догадались,что этот фанфик основан на Луи(но может и не на нем). И поэтому я не могла не выложить проду в день рождение этого человека) всем, кто любит Луи посвящена эта глава. И да ребята у меня к вам огромная просьба:
Прочитайте пожалуйста мой фанфик "судьба или I hate you" и напишите, что вы думаете...а те кто читал, напишите мне стоит ли его продолжать.
Люблю вас:3
С днем рождения Луи Томлинсон❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My dad is Simon Cowell || #Wattys2015
FanfictionЭто книга про девочку Роуз. Она всегда была милой девочкой, которая любила танцевать и выражала себя через танец. Но все изменилось когда ее отец и младшая сестра погибли в автокатастрофе. Человек который сбил их скрылся с места преступления. После...