Проснулась я рано, что очень странно для меня. Посмотрев на часы, я распахнулась глаза. 8:20 это на меня не похоже, я даже в школу позже вставала.
Не долго думая, я решила сделать пробежку, но есть огромная проблема. Этот придурок порезал мои вещи... Поэтому я решила взять его футболку и его спортивные штаны. Я завязала высокий хвост, взяла наушники и пошла в парк бегать.
Спустя 2 часа я пришла домой.
- Проснись и пой!!- кричала я на ухо Дереку.
- Заткнись и спи,- также крикнул он, поворачиваясь на другой бок.
- Не получиться, проснись, жирная лошадь,- все также кричала я.
- Что жирная лошадь?- переспросил он. Есть я его разбудила. Миссия выполнена.
- Да именно так, и никак иначе. Я в душ, приготовь мне завтрак,- сказала я и послала ему воздушный поцелуй. Он хотел что-то сказать, но я закрыла дверь.
О да, Роуз, ты можешь все. На этой хорошей ноте я приняла душ. Я надела футболку и трусики и спустилась вниз.
- Тебе идет моя футболка,- сказал Дерек.
- Конечно идет, я же ее покупала,- я улыбнулась.
Позавтракав, я пошла на верх. Я залезла в инстаграмм. Ого вот это поворот...10К подписчиков. У меня не давно было только 100.
Наверное это все из-за парней и Саймона, иногда мне обидно. Я не хочу быть популярной из-за моих друзей или тем более родителей. Я хочу сама показать себя.
Переодевшись в одежду, в которой я была на интервью, я пошла краситься. Не знаю почему, но я хочу сделать себе макияж. Что со мной вообще такое, Роуз это не ты! Хотя люблю быть непостоянной. Накрасившись и распустив волосы, я спустилась вниз.
- Пожелай мне удачи,- попросила я, одевая свои кеды.
- Ну да, желаю,- сказал он, махая руками.
- Ты что разучился разговаривать?- я подошла и обняла его, - не волнуйся я знаю, что ты никогда не умел разговаривать.
- Эй,- я улыбнулась, помахала ему рукой и пошла.
Я пришла в кафе и села за столик возле окна, стала ждать ребят. Вообще оборзели, сами позвали, а теперь еще и опаздывают!! Уже 13:01 как им не стыдно, целая минута уже прошла.
Тут послышался смех и разговоры, вот и эти шумные кроты. Да, сравнивать я не умею!! Что не дано, то не дано.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My dad is Simon Cowell || #Wattys2015
FanfictionЭто книга про девочку Роуз. Она всегда была милой девочкой, которая любила танцевать и выражала себя через танец. Но все изменилось когда ее отец и младшая сестра погибли в автокатастрофе. Человек который сбил их скрылся с места преступления. После...