Я ненавижу вас!

31.2K 1.1K 79
                                    

- Хватит. Прекратили все!- крикнула я. Из глаз капали слезы. Неужели я настолько ими дорожу, что плачу перед ними? Я ведь обещала себе, что не покажу свою слабость людям никогда.

Только теперь они остановились, прекращая свои бессмысленные разборки.

- Что с вами происходит? С какого момента вы перестали быть друзьями? Я не узнаю тех парней, которым доверилась...я не узнаю вас,- говорила я, слезы все также предательски текли по моим щекам. Я даже не собиралась их стирать.

- Вообще то это из-за тебя, Роуз. Ты причина того,что мы перестали быть друзьями,- сказал Пейн.

- Отличная стратегия, Пейн,- от шока слезы перестали течь, а шок превратился в злость,- обвинять во всем меня. Это ваши проблемы, так что вам с ними и разбираться.

Я развернулась и просто убежала к себе в комнату. Сердце бьется так сильно, а руки сжимаются в кулаки. Я старалась сдержать обиду и злость, которые вызвали во мне слова Лиама. Я захожу в комнату и закрываю дверь на замок.

В голове пусто, не было ничего мысли. Такое состояние как будто ты во сне. События происходят, а эмоции Прото исчезают с каждой секундой злостью сходила на нет, а обида дала о себе знать.

Неожиданно у меня снова началась истерика из-за этих придурков, которые стали так дороги мне. Из-за слов Лиама. Я правда разрушила их дружбу, если бы не я.. они бы до сих пор сидели, смеялись и играли в приставку. Все из-за меня!!!

Когда я успокоилась, я пошла в ванную умыть лицо. Я умылась и посмотрела на себя в зеркало. В отражении я увидела девушку совершенно не похожую на меня, девушку страдающую каким-то психическим расстройством. Я смотрела на себя и не верила своим глазам. Всего несколько слов превратили меня в это....нечто с нестабильной психикой, опухшими глазами, трясущимися руками и губами искусанными в кровь.

"Они превратили меня в это!"- я ударила кулаком в стекло. Оно мгновенно разлетелось на тысячи кусочков, как во множестве фильмов. Рука стала кровоточить. Её охватило сильная, даже скорее неприятная боль.

"Я так больше не могу - подумала я,- если не уйду сейчас, сама себя превращу в жертву, которой всегда кто-то нужен."

Я выйдя из ванной, я взяла свою сумку, одела более менее приличную футболку, черные джинсы, кожаную куртку и спустилась вниз.

My dad is Simon Cowell || #Wattys2015Место, где живут истории. Откройте их для себя