Перестань цитировать фильмы.

20.5K 778 64
                                    

- Эй, привет,- здоровается Люк и обнимает меня.
- Привет, принцесса. Привет, ребята,- говорю я, заходя в зал.
- О, какие люди,- удивляется Эш.
- А где девчонки?- спрашиваю я, оглядывая всю комнату.
- Тренировки не будет, они пошли по магазинам,- оповещает Калум.
- Вот какашки, меня даже не позвали,- злилась я.
- Мы также расстроены, и поэтому ты едешь с нами в лес. А девочки потом подъедут,- извещает меня Люк.

*********
- Ребята, расставляйте палатки, а я и Роуз пойдем за дровами,- предложил блондин.
- Вот и эту возьми,- командовал он.
- Хватит, мне надоело, что ты командуешь, а я собираю. Теперь собираешь ты,- улыбнулась я и, показав ему язык, убежала дальше.
- Ахахаха, ты самый медленный, кого я встречала,- издевалась над ним я, но он догнал меня.
И получилось так, что я облокотилась на дерево, а он был надо мной.
- Ты красивая.
- Эй, хватит быть таким серьезным,- сказала я и, поцеловав его в губы, потащила в сторону парней.

- Вы с нами?
- Куда?- удились мы с Люком.
- Мы идем купаться,- говорит Эш.
- О, мы идем,- согласилась я, все также держа Люка за руку,- Ты же не против?- уточнила у него я.
- С тобой куда угодно,- говорит он и целует меня. Знаете, такие поцелуи я называю детскими. Такие отношения с Люком у меня еще с института, и я даже не знаю, как их обозвать. Это нечто большее чем дружба, но меньшее чем отношения. Как будто «друзья с привилегиями в виде романтический моментов, поцелуев и объятий».

Когда мы пришли, оказалось, что это водопад и, как правило, там просто ледяная вода.

- Кто будет прыгает?- спрашивает Майк. Ну да для кого-то он Майкл, а для меня Майк.
- Роуз,- говорит тот и толкает меня в воду. Ах, ты паршивец...я специально не стала выныривать и поплыла к пещере. Я сидела внутри как услышала странный звук.
- Что ты здесь делаешь?- спросил Луи.
- О, какие люди,- удивилась я,- вообще от Люка прячусь.
- Так ты с ребятами?
- Ага.
- Я так и знал, что ты просто спряталась. О, Луи, привет,- говорит только что приплывший, Люк.
- Я с тобой, Люк, не разговариваю,- посмотрела на него я,- пошлите к нам, вместе веселее,- предложила  я Луи. Он был с ребятами, потому что я отчетливо слышала громкий голос Гарри даже за этой стеной воды.
- Хорошо, щас придём, ну или приплывем,- согласился парень.

******
- Что вы тут делали?- узнала я.
- Отдыхали, у нас каникулы,- горло заявил Гарри.
- Давайте разведем костер. И пожарим зефир,- предложил Найл.
- О да, зефир.- Я захлопала в ладоши.- Мы собирали веточки, я сейчас их принесу.

Интересно, где мы оставили их. А вот это дерево.

- Роуз, ты нашла?- спросил Луи.
- А да, вот,- протянула ему их.
- Ты ответишь мне на один вопрос?
- Постараюсь, спрашивай.
- Ты обижаешься на меня?
- Честно?
- Да.
- Нет, я не обижаюсь....просто ты так много значил для меня, а потом мы поругались, а когда помирись я думала все будет хорошо. Но...я не могу, Луи...ты слишком сильно мне нравишься, чтобы не замечать этого,- выпалила я.
- Ты слишком хороша для меня...просто я тебя не достоин.
- Перестань цитировать фильмы,- посмотрела на него я.
- Ты бы могла снова встречаться со мной?- спустя несколько десятков секунд, узнал он.
- Я не знаю, сейчас я не могу тебе ответить...слишком много предательств. Давай для начала будем просто друзьями?-предложила я.
- Хорошо, я больше не хочу напрягать тебя,- согласился тот.
- Пошли к ребятам,- решила закончить этот диалог я.
*******
- Ахахаха, а помните, как Найл съел завтрак королевы?- спрашивал Луи.
- Эй, ну это получилось случайно.
- Ладно, принцесса. Мы знаем,что ты не нарочно,- смеясь, обняла его я.
- Ребята, у нас проблемы. Роуз, тебе придется спать с кем то в палатке,- известил Лиам.
- Лейлааааа,- закричала я.
- Прости, но она спит с Найлом. У тебя есть выбор либо с Эбби либо с Люком,- сказал он.
- Эбби, я выбираю тебя,- важно сказала я, чем подняла настроение другим.

Эбби уже спит, а мне стало очень плохо. Я быстро взяла свою сумку и вышла и палатки. Я села на какой-то пенек и, достав из сумки шприц, вколола себе эту жидкость. Головокружение мгновенно прекратилось, и мне стало намного лучше.

- Что сейчас было?- спросил голос сзади меня.

По моему телу прошел озноб, а рот открылся в беззвучном шоке.
Темная фигура села рядом со мной, и только сейчас я поняла, что это Люк.

- Может ты ответишь на мой вопрос?- спросил он.
*********
Ребята, я уехала в деревню и как только появился вай-фай я смогла выложить проду. Надеюсь я смогу выложить еще одну скоро.

Люблю вас:3
Ваша Аня:)

My dad is Simon Cowell || #Wattys2015Место, где живут истории. Откройте их для себя