Розалинда Елизабет Томлинсон.

21.6K 784 41
                                    

Dreaming - Beyonce.

- Доброе утро, Мисс Томлинсон,- веселым и как всегда озорным голосом говорит Перри.
- Сколько сейчас время?- спрашиваю я, но накрываю себя одеялом, пытаясь огородиться от солнечного света.
- 7:30, вставай мы улетаем в Милан,- говорит она.
- Какой Милан? Зачем Милан? Почему Милан?- как все наверное уже догадались, я плохо соображаю утром.
- Коуэлл блин, у тебя свадьба через 7 часов, а нам еще лететь 2 часа.- кричит, как я поняла Молли. Вот с этой чувихой лучше не спорить, она не милая Перри, она девушка-халк.
- Встаю,- сказала и села на кровать, да и сидела бы так еще часа 3, если бы моя подруга не плескала мне в глаза водой,- что ты делаешь? Я же испугалась.- крикнула я.
- Давай, давай одевайся у нас мало времени.- поторапливала меня Перри, пока я стояла в ванной.
- Мало времени? У нас целых 5 часов, до того как мы полетим в Милан,- на секунду меня осенило,- о господи, Милан, Милан моя свадьба будет в самом Милане.- вроде я брюнетка, но тупости еще больше, чем у блондинки. Наверное твоя умственная работоспособность, не зависит от цвета волос, а жалко если честно.
- Да да мы рады, что ты наконец таки это поняла, но никто не отменял того, что тебе надо поскорее собираться,- сказала Молли, как всегда повелительным тоном.
- В который раз убеждаюсь, что Гарри зря выбрал тебя своей девушкой,- я прошла мимо нее и показала ей язык.
- Как в детском саду, девочки,- крикнула Перри,- нас самолет ждет.
- А как же прическа, макияж, платье, это же свадьба как никак.- уточнила я.
- Это все в Милане, пошли,- Перри схватила меня за запястье и потащила к двери.

*************
- Девочки,- сказала я, вытягивая ноги вперед,- вы это видите?
- Пхахаха, только ты могла одеть разные кроссовки,- смеялись девочки.
- Конечно, только такая дура как она,- эх Молли как всегда гуманна.
- Повезло, что они хотя бы сочетаются друг с другом,- вздохнула я,- вот один белый, другой черный.- сказала я, что еще раз заставило девочек посмеяться.

- Куда мы едим?- спросила я, когда мы уже сидели в такси.
- Sharhotels Rose Grand,- ответила Молли, читая что-то вроде афиши отеля.

- Вы так смешно все бегаете и суетитесь,- сказала я, сидя на кресле. Сейчас парикмахер делал прическу, так как его там зовут, хм по-моему Саша Бровер, он ведь знаменит? Честно, я до сих пор не могу к этому привыкнуть, все эти крутые парикмахеры, дорогущие наряды, просто бешеной стоимости поездки, всё так непривычно, когда твой муж Луи Томлинсон. Просто за время, что я жила в Нью-Йорке, я привыкла обеспечивать себя сама, не покупая очки от Dior за бешенные деньги или пальто от Dolce&Gabana, а обходилась обычными очками и пальтом из House. Наверное, это очень странно, но я скучаю по тем моментам, когда сама трудилась и только за свои труды могла приходить домой, садиться на диван и кушать свою еду.

My dad is Simon Cowell || #Wattys2015Место, где живут истории. Откройте их для себя