А, так значит ты согласен с тем ,что я злая? Да как тебе не стыдно?

24.2K 898 77
                                    

- Найл, с тобой точно все хорошо?-снова спрашиваю я.

- Да.- говорит он и падает.

**********

- Где я?- сонно спрашивает блондин.

- Дома. Почему ты не остался дома? Пропустил бы одну тренировку было бы все хорошо.- я улыбнулась

- У нас так давно не было твоих тренировок и я не мог эту пропустить.- объяснил Найл

- Вы же их ненавидите.- снова улыбаюсь сказала я.

- Мы любим тебя больше, чем ненавидим их.- он улыбнулся самой искренней и широкой улыбкой. Я легла к нему на грудь, и он меня обнял.

- Почему ты такой милый?-спрашиваю я.

- Потому что я такой, я твой братик.

- К сожалению, я в этом сомневаюсь.- он пристально посмотрел на меня я при встала чтобы лучше видеть его лицо.

- Почему?

- Потому что ты добрый, а я злая.-сказала я.

- Ну противоположности притягиваются.- пожал плечами он.

- А, так значит ты согласен с тем, что я злая? Да как тебе не стыдно?- "возмущалась" я.

- Ладно, ты хорошая- согласился он.

- Ой, ну спасибо.- сказала я и поцеловала его в щечку. Как обычно он покраснел.

- Ты такой милый, когда краснеешь.

**************

- А у вас уже было свидание?-спрашивает Гарри.

От такого вопроса Луи упал со стула.

- Точно, у нас же еще не было свидания. Иди одевайся, через 20 минут мы выходим.- сказал Луи.

- Может мы и без них обойдемся?-спросила с надежной я.

- Ты что с ума сошла? Вы встречаетесь уже 2 недели.- кричали в один голос Зейн и Гарри.

Ну подумаешь две недели, зачем так орать? И зачем мне вообще эти свидания?

- Ладно, я спущусь через 10 минут, жди,- тяжело вздохнув согласилась я

**********

- Я хочу сладкую вату.- канючила я.

- Ну хорошо.

- Почему ты так просто даешь ей все. Она ведет себя как ребенок. И как ты вообще можешь ее терпеть?- спросил голос из-за спины Луи.

***********

Надеюсь вам понравилось продолжение. Многие пишут, что хотят видет Роуз с Найлом или с Гарри. А с кем видите ее вы?

Надеюсь у вас все хорошо.

Люблю вас:3

Ваша конфетка:)

My dad is Simon Cowell || #Wattys2015Место, где живут истории. Откройте их для себя