Наша первая ночь.

18.6K 785 34
                                    

- А как же наша первая ночь?- его губы растянулись в широкой улыбке.
- Господи это было...- я задумалась в поисках подходящего слова,- неловко.- наконец сказала я.

Flashback.
А моя голова, что со мной? Где это я? Почему я здесь?
- Уже проснулась? Держи.- ухмылка царит на лице парня, когда он протягивает мне таблетку.
- Луи? Что я здесь делаю и вообще не хочу тебя видеть!- крикнула я, выхватывая у него из ладони таблетку. Понимаете, дело в том, что мы поссорились несколько дней назад. Он запрещал мне пить, а я сказала, что буду делать все, что хочу в итоге скандал и мы поругались.
- Я оффициально разрешаю тебе пить.- заявил он.
- С чего бы это?- я приподнявшись, села на кровать и одеяло упало с моих плеч. Я ощутила холодок на своей коже...стоп...нет нет этого не может быть!- Только не говори, что мы с тобой переспали.- я посмотрела на парня, которого явно все это забавляло.
- А если мы переспали, то, что?- спросил он все также опираясь о стенку и изливаясь надо мной.
- Нет, все не должно было быть так,- говорила я, поднимая свои вещи с пола. Конечно, я не стояла перед ним голая, я замоталась в одеяло, ну если так можно сказать.
- Так значит, ты все-таки хотела, чтобы между нами был секс,- шепот возле уха слишком отвлек меня и одеяло упало вниз. Я уже хотела наклониться, чтобы поднять его жутко смущаясь всего,- не поднимай его.- потребовал Томлинсон. Он ловко развернул меня лицом к парню. Я стояла перед ним полностью без одежды, мои глаза разглядывали этот чертов
светло-коричневый пол.
- Посмотри на меня,- он поднял мой подбородок и мои глаза сразу словили взгляд сероглазого.
- Что за игру ты ведешь?- спросила я, понимая что он лишь развлекается так, я слишко хорошо выучила Томлинсона за эти дни.
- Мы. Не. Спали.- сказал он, улыбаясь и выделяя каждое слово.
- Слава богу.- выдохнула я,- тогда я иду домой.
- Я сказал, что мы не спали, но я не говорил что этого не будет,- он снова опасно ухмыляется,- мне было так приятно, когда ты пришла ко мне, ты не могла здраво мыслить и к тому же мы находились в ссоре, но ты всё равно пришла ко мне.- сказал он, притягивая меня к себе.
- Это конечно все очень мило, но мне нужно одеться.- напомнила я.
- Зачем же?- он смотрел на меня, пока я медленно отступала назад.
Наконец я во что-то ударилась.
- Томлинсон, ты меня пугаешь.- сказала я, но он лишь легонько толкнул меня на кровать.
- Раньше я не решался, ведь думал, что ты этого не хочешь, но теперь.- он улыбнулся мне и следующую секунду я уже чувствовала губы парня на своих. Он медленно спускается вниз засыпая мое тело поцелуями. Он спускается на живот и я испускаю стон, ведь он нашел эту зону.
- Ну уж нет,- говорю я и в скором времени он уже лежит вместо меня,- ты начал, а я закончу,- я улыбаюсь, разрывая его футболку. Я снова целую его губы, потом грудь и он снова переворачивает нас, слово богу у него большая кровать, а то мы бы уже упали раза три. Он быстро стягивает с себя штаны и боксеры.
- Все хорошо,- говорит он когда моя спина выгибается. Да, он вошел в меня, я чувствую его в себе.
- Двигайся,- прошу я. И волна удовольствия сразу накрывает меня, я не девственница, поэтому не испытываю огромной боли,- Луи, прошу быстрее,- кричу я, сжимая в руках его волосы.
Вскоре, я без сил падаю на кровать, стараясь привести свое дыхание в нормальный темп, собственно как и Томлинсон расположившийся рядом.

End flashback.

- Пошли домой?- спрашивает он, ведь мы уже гуляем три часа. С хорошим человеком время летит быстро.
- Пошли,- соглашаюсь я.

Дошли мы до нашего милого домика за 20 минут. Я люблю наш дом, ведь именно там я чувствую уют. Даже в моем доме в Лос-Анжелесе все было хуже, а здесь настолько хорошо, что мне порой кажется, что я выбрала именно правильное место.

- Я в душ.- оповестил парень, пока я пыталась погрузиться в мир Стивина Кинга.
- Хорошо,- не отвлекаясь от книги, сказала я.
Только дверь хлопнула и я вскакиваю с кровати, подхожу к шкафчику, открываю первый ящик и я на самом дне, достаю уже потрепанный и почти полностью исписанный блокнот. Я завела его, чтобы написать все, что хочу сказать Луи, чтобы он прочитал все это, когда меня не станет. Почти каждая страница съежина, потому что я не могу не плакать, записывая все, что хочу ему сказать. Как обычно я открывая блокнот беру специальную черную ручку и начинаю писать.

Все чаще ты спрашиваешь меня, почему я стала так много носить макияжа, а я всегда отвечаю простыми словами: "мне хочется выглядить красивой". Если бы ты хоть раз зашел и увидел все мое белое, покрытое синяками тело, ты бы сразу догадался. В последнее время я стараюсь носить вещи с длинными рукавами, чтобы скрыть все изъяны.

Душ замолкает и я быстро убираю этот чертов блокнот куда подальше.

- Ты уже спишь?- спрашивает он, рукой касаясь моей щеки.
- Нет, я ждала тебя,- улыбаюсь я и открываю глаза.
- Ты милая, очень милая.- говорит Луи, забираясь под одеяло.
- Ты говоришь мне это каждые два часа,- улыбнулась я.
- Я готов говорить тебе это всю жизнь.- поцелуй нежный и желанный окутывает меня. Неохотно я засыпаю, ведь этот день и в правду был длинным. Осталось всего лишь два месяца и моя сказка закончится, резко и навсегда.

My dad is Simon Cowell || #Wattys2015Место, где живут истории. Откройте их для себя