Нет, я никуда не поеду.

54K 1.5K 353
                                    

Я проснулась из-за ужасного будильника, кто вообще его придумал? Голова не болела, что сильно удивило, но не могло не радовать. И спать мне не очень хотелось, хотя я спала всего 3 часа. Со мной точно что-то не в порядке.

Я пойду только на третий урок, потому что первый алгебра, а второй физика. Я прогуляю эти два предмета сегодня, но маме об этом знать необязательно. Знаете, просто я не понимаю, зачем мне именно эти два предмета, ведь сложить циферки я смогу и на калькуляторе, а на законы термодинамики мне грубо говоря плевать.

Я тихо спустилась вниз и увидела на кухни маму. Я не ожидала увидеть ее здесь, так...быстро сделав беззаботный вид, я пошла к холодильнику за едой. Почему она такая радостная? Последний раз она так радовалась, когда приехала из Лондона.

Рассказывала, что встретила какого то придурка (я не знаю как еще назвать ухажера моей мамы), они влюбились друг в друга с первого взгляда и вся эта фигня. Почему фигня? Потому что влюбиться с первого взгляда невозможно!

- Доброе утро.

- Привет, солнышко.

- Что ты сегодня такая радостная?- Мне было интересно, что такого хорошего случилось с моей мамой.

- Розалинда,- меня называют полным именем. Что-то не так, в чем я провинилась? Так вспомнить все свои грехи, - у меня для тебя хорошая новость. Помнишь я тебе рассказывала про Саймона?- мама стала намекать, задавая вопросы про своего "любимого".

- Это твой хахаль из Лондона?- спросила я, хотя это звучало скорее как утверждение.

- Розалинда, прекрати, так вот он забирает нас в Лондон.- На секунду я подумала, что упаду в обморок.- Поэтому мы переезжаем через неделю туда. И да, мы помолвлены,- с улыбкой проговорилась она, показывая свою руку, на которой красовалось недешевое колечко.- Разве это не чудесно? Я наконец-то нашла человека, который любит меня..- я перебила маму, потому что она могла продолжать говорить про него до ночи.

- Чудесно? Что в этом чудесного?- Злилась я, начиная постепенно переходить на крик,-
Я никуда не поеду. Я хочу остаться здесь в Лос-Анжелесе!! Почему я должна куда-то переезжать из-за твоего хахаля?- задал вопрос я.

- Розалинда Элизабет Милт, слушай меня внимательно, я сказала, что мы уезжаем, значит мы уезжает и это не обсуждается. Не строй из себя взрослую, я лучше знаю!- заявила мама. Громкий голос у меня в нее, поэтому кричала она также. Отчитать она меня смогла, свою точку зрения высказать успела, но на мой вопрос не ответила. Спасибо!

My dad is Simon Cowell || #Wattys2015Место, где живут истории. Откройте их для себя