Flash back.
- Роуз, почему ты сидишь тут и плачешь?-спросила Мелл.
Мелл моя лучшая подруга, точнее была ей.
- Если я тебе скажу обещай, что никому не расскажешь,- сказала я, она кивнула. Кто же знал, что ее обещания ничего не стоят.
- Мой отец и сестра погибли вчера в автокатастрофе,- эмоции меня переполняли, и я опять заплакала. Главная бандитка школы, девочка, которая не подчинялась правилам и всегда держалась...сейчас ревела как маленьких пелёнок.
- Тихо, тихо успокойся,- она обняла меня и стала гладить по спине.
Когда я успокоились, мы вышли из женского туалета.
- Роуз, что с тобой?- спросил Тайлер.
Тайлер был моим парнем.- Ничего, все хорошо,- я улыбнулась, и мы пошли дальше.
На следующий день.
Когда я заходила в школу, на меня все показывали пальцем и смеялись. Я не понимала почему. Вроде я не уродина и не изгой.
Я подошла к Мелл и Тайлеру. Они о чем- то очень мило беседовали. Я знала, что Мелл тоже нравиться Тайлер. Когда я подошла, они сразу замолкли.
- Привет, вы не знаете почему все смеются надо мной?- спросила я.
Потом я увидала тетрадку в руках у Тайлера. На ней была моя фотография в туалете, когда я плакала и написано: "строит из себя сильную, а сама плачет из-за маникюра:D"
Это могла сделать только Мелл, потому что в тот день только она меня видела.
- За чем ты это сделала?- я кричала на нее и плакала в тоже время. Она меня предала.
- Почему? Мелл, ответь мне,- требовала я.
Она молчала и только ухмыльнулась.
- Я поняла,- я вытерла слезы на щеках.
- Перед Тайлером захотела по выпендриваться?- спросила я.
- Это была идея твоего ненаглядного Тайлера. Он никогда тебя не любил, а лишь использовал твою популярность,- сказала она и улыбнулась. Я повернулась к нему лицом. У него улыбка. Я не выдержала и дала ему пощечину, должна сказать это было сильно.
Я выбежала из этой проклятой школы вся в слезах. Это было так...обидно. Они предали меня. Хотя, я сейчас нуждалась в них больше чем когда либо.
End Flash back.
Вспоминая все это я опять заплакала. "Соберись, тряпка. Кто они вообще такие, чтобы ты рыдала из- за них!!"- кричало мое подсознание.
Вскоре я успокоилась, но на этом дело не закончилось. Я пошла в магазин, хочу купить виски. Так, я еще не совершеннолетняя, значит алкоголь мне не продадут. Поэтому я решила попросить, любого прохожего купить мне виски.
- Извините..- когда этот парень повернулся, я узнала Дерека.
- Господи,- сказала я и обняла его.
-Нет, милая. Я всего лишь Дерек,- он улыбнулся мне.
- Но что..- я не успела ничего сказать, так как он перебил меня.
- Мне позвонили и сказали, что все готова, и теперь я здесь живу. А мое отправленное сообщение, ты его слишком поздно получила, я отправил его еще 6 дней назад. Поздравь меня, детка - он всегда меня так называл, а еще иногда и "мисс Попинс", когда я выпендривалась перед ним.
-Поздравляю.-сказала я.
-Ты плакала? Что случилось?-спрашивал он.
- Я расскажу тебе,если ты мне купишь виски и текилу,- сказала я.
Он согласился. Он не был против того,что я пью. Мы пошли с ним гулять. Я пила и рассказывала ему все.
-А если бы не это предательство. Мы бы никогда не встретились,- сказал Мистер хренов философ.
Flash back.
После этого всего я побежала в парк. Там было дерево, про которое никто не знал. Ну я так думала, что никто.
Я села туда и заплакала просто дала выйти всем моим эмоциям.
Как они могли так поступить? Почему именно сейчас?
Тут чья-то рука присягнула меня.
- Ты кто?- спросила я.
- Я Дерек, а ты?- я смотрела ему в глаза. Такие голубые.
- Роуз.
- Почему ты плачешь здесь?- спросил Дерек.
Я все рассказала ему: про предательство и автокатастрофу, одним словом все. Я никому не рассказывала об этом, и мне нужно было выговориться...хотя бы первому встречному. Кто бы мог подумать, что после моего двухчасового монолога у меня появиться лучший друг.
End Flash back.
*********
Я написала новую главу. Как вам?
Простите что не выложила вчера как обещала. Просто не было времени.
Люблю вас:3
Ваша конфетка)
Не спрашивайте почему конфетка, так получилось)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My dad is Simon Cowell || #Wattys2015
FanfictionЭто книга про девочку Роуз. Она всегда была милой девочкой, которая любила танцевать и выражала себя через танец. Но все изменилось когда ее отец и младшая сестра погибли в автокатастрофе. Человек который сбил их скрылся с места преступления. После...