Она рожает, идиот.

21.2K 900 114
                                    

- Зейн, подай мне голубую краску,- попросила я.
- Держи,- парень пододвинул ко мне банку с краской.
- Ты хочешь именно море?- спросил он.
- Да, море на одной стене и волка на другой.- говорю я в очередной раз, проводя кисточкой по стенам.
- Почему именно волк?- непонимающе спросил тот.
- Я читала, что волк - символ свободы, символ
самостоятельности. Также волк - это и символ бесстрашия. В любой схватке волк борется до победы или до смерти. Волк не подбирает падаль, а значит - это и символ чистоты,- в очередной раз проводя синюю линию, сказала я,- мне хочется, чтобы Катерина обладала такими качествами.
- Ты очень...продуманная девушка. Ну, ты никогда не делаешь что-то просто так, мне нравится эта черта твоего характера,- улыбнулся кареглазый,- нет, делай более мягкие линии.- Зейн взял мою руку с кисточкой и провел неровную линию.
- Где ты научился так рисовать, Малик?- поинтересовалась я.
- Я самоучка,- гордо заявил он,- а ты?
- А я, прогуливала алгебру и физику, чтобы ходить в художественную школу. В итоге все пятерки и одна тройка по композиции,- коротко рассказала я.
- Эй, ты можешь надышаться краской.- руки Томлинсона обвили мою талию, притягивая меня ближе,- пошли, погуляем, поручи это Малику, он сам справится.- усмехнулся он.
- Нет, мы должны докрасить до конца, все будет идеально,- пропела я.
- Ладно только не надышись этой ужасной краской.- он поцеловал меня в щечку.
- Томлинсон,- крикнула я, когда он уже подходил к двери.
- А?
- Как тебе?- спросила я, отходя от своего моря, на этой белой стенке. Да, комната для малышки Кети будет прекрасной.
- Мне нравится,- подмигнул он и хлопнул дверью.

<...>
- А где Стайлс?- спросила я, оглядывая одетых парней.
- Он снова заболел, наверное не долечился с прошлой простуды.- известил меня Лиам.
- Ладно, удачи вам,- улыбнулась я, обнимая ребят. Дело в том, что они снова поехали в Америку, точнее в Калифорнию, давать концерт.
- Я буду скучать,- сказала Луи, после нашего поцелуя.
- Один день, успокойся.- улыбнулась я.
Парни уехали и я сразу решила набрать "болеющему" Гарри.
- Алло,- хриплым голосом ответил кудрявый.
- Перестань притворяться, Стайлс. И да, бери Молли и приезжайте ко мне,- сказала я.
- Я вообще-то тяжело болен,- как-то уже не так хрипло сказал он.
- Ой, хватит врать. Давай собирайся ко мне, у меня для вас серьезный разговор.- сказала я и отключилась, зная что Стайлс обязательно ко мне приедет.

Также я написала Дереку и Люку.
В итоге, вся эта четверка сидела у меня на кухне.
- Стайлс, а ты разве не тяжело болен?- спросил Люк.
- Он также болен, как я,- ответила за него Молли, улыбаясь.
- Роуз, ты хотела с нами поговорить.- напомнил Дерек.
- Да, ребята я так больше не могу...врать ему всё равно что резаться,- вздохнув сказала я.
- Расскажи ему, я очень хорошо понимаю тебя, ведь я его лучший друг, а я даже этого рассказать не могу,- поддержал Гарри.
- Нет, я не могу, позвони ему Гарри, сейчас позвони ему пожалуйста,- попросила я.
- Ты уверенна?- уточняя спросил он. Я не смогла ему ответить, поэтому лишь кивнула.

"Гарри? Ты что-то хотел?"- поинтересовался Луи.
"Луи, сядь пожалуйста"- попросил Гарри.
"Я и так сижу, что ты хотел?"- все пытался узнать Томлинсон. Лучше бы он не стремился услышать слова Стайлса.
"Роуз, она...Луи она умрет после родов"- тихо сказал Стайл, после тяжело вздохнул.
Ответа не последовала и Гарри еще раз проверил связь, как мы поняли Томлинсон просто отключился.

<.....>
Через 3 часа раздался звонок в дверь.
- Я открою,- вызвался Дерек.
- Роуз, это правда?- кричал Луи, забегая на кухню.
- Луи, я..- резкая боль в области живота опередила меня,- ай, ай,- кричала я, сгибаясь.
- Что с тобой?- подбежал ко мне Томлинсон.
- Она рожает, идиот. Я уже вызвала скорую,- оповестила нас Молли.

**********
Простите, что так резко выставляю проду. Просто не хочется заканчивать книгу, но к сожалению все рано или поздно должно закончится.
Очень люблю вас:3
Ваша Аня)

My dad is Simon Cowell || #Wattys2015Место, где живут истории. Откройте их для себя