Вдруг его губы накрыли мои. Вы что серьезно? Еще один? За что мне это? Я не ответила на его поцелуй, и он отстранился..
Он стоял, как в копанный и смотрел на меня. Ему что всегда не отвечают на поцелуи? Чудесно, я буду первой!
Я отвернулась от него, чтобы поднять мой альбом с рисунками.
- Прости,- сказала он. Я ничего не ответила и побежала к своему скутеру. Быстро сев на него и,
надев шлем, я уехала от туда.Какого хрена он меня целуют? Почему они поступают так, а я чувствую вину? Ненавижу! Как хорошо было раньше, когда никто не собирался меня целовать.
Я забежала в дом и закрыла дверь в свою комнату. Сейчас я хочу одного. Да правильно, я хочу танцевать. Мне нужно выплеснуть все. Я включила музыку и начала танцевать. Так,я провела несколько часов. Все началось с балета, да вы не ослышались, я умею танцевать балет, и закончилось моими любимыми уличными танцами.
Балет я танцевала, когда вспоминала то, как мы гуляли с Саймоном в парке, как ели вату и катались на разных аттракционах.
Было так смешно, когда мы поехали на детских лошадках кататься, и она не выдержала Саймона и треснула.
Две недели спустя.
Да мало того, что у меня с Лиамом напряженные отношения так теперь еще и с Зейном.
Я проснулась из-за солнца, которое светило мне прямо в глаза. Улыбнувшись я встала, люблю хорошую погоду.
Переодевшись, я пошла на кухню. Мне так захотелось черничного пирога, и я решила его сделать. Взяв все, что мне нужно я начала готовить. Через 30 минут пирог уже был в духовки.
- Что сегодня готовишь?- спросил Найл, он скорее всего учуял запах еды.
- Пирог,- я улыбнулась ему. Он такой милый, хоть и старше меня, но все равно похож на младшего брата.
- Эй, я тоже хочу,- на кухню пришел Гарри, весь сонный. Сейчас он похож на мишку.
- Вот кушайте,- духовка пропищала и я достала пирог. Я порезала его на маленькие кусочки и поднялась наверх.
Я стала лазить в телефоне. О, мне звонят, "Саймон".
- Привет, деточка,- сказал он, на что я улыбнулась.
- Привет. Я вообще то на тебя обижена. Ты обещал звонить каждый день, а сам только сейчас позвонил и я не деточка больше, я уже большая,- сказала я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My dad is Simon Cowell || #Wattys2015
FanfictionЭто книга про девочку Роуз. Она всегда была милой девочкой, которая любила танцевать и выражала себя через танец. Но все изменилось когда ее отец и младшая сестра погибли в автокатастрофе. Человек который сбил их скрылся с места преступления. После...