Простите меня. Извините извините, но фантастика будет. Просто у меня нет идей без нее. И кому не нравиться, говорю через 3-4 главы она закончится.
А теперь читайте.
Pov Люк.
Роуз ушла в душ, а мы решили поиграть в карты. Скучно, очень скучно. Без Роуз было бы...о господи, что, серьезно? Люк, только не говори, что ты влюбился в эту нахалку!!
Я пошел в ванную, чтобы умыться и отогнать эти мысли.
- Роуз, открой это Люк.- стучался я в дверь. Но ничего, никто ничего не сказал и не открыл мне дверь.
- Роуз, я..- я открыл дверь и увидел Роуз, лежащую на кафеле без сознания.
- Ребята, скорую.- крикнул я. И подошел к ней. Такая легкая, она что вообще не ест?
- Люк, о чем ты?- спросил Лиам, который только что прибежал.
- Я понял.- Лиам увидел Роуз и сразу набрал скорую.
Pov Роуз.
"Дымка, я скучала. Мы любим тебя. Прости....Твои друзья могут погибнуть на самолете....спаси их...спаси...спаси."-ее слова эхом раздаются в моей голове.
Но этот голос был мне знаком, стоп это голос Луи: "Роуз, прошу открой глаза."
Я пытаюсь открыть их, но ничего не получается.
Но зато у меня получается шевелись рукой. Я слышу какое-то пиканье. И открываю глаза.
Почему в больницах всегда такие белые палаты? От этого белого цвета у меня рябит в глазах.
- Роуз, ты очнулась.- улыбается Луи. Наверное, если бы не его голос я бы не очнулась.
- Спасибо.- говорю я, позади всех ребят я вижу Дерека.
- Дерек.- кричу я. И спрыгивая с кровати бегу его обнимать.
- Я тоже скучал.- говорит он, обнимая меня.
- Что ты делал это время?-спрашиваю я.
- Я работал, и да ты не хочешь поехать на гонку? Она будет через 3 дня в Лос-Анжелесе.- он улыбается.
- Конечно хочу. Но эти оболтусы без меня умрут с голоду.- говорю я.
- Эй, ну ты же нас все равно любишь?- спрашивает Найл.
- Конечно, обнимашки.- говорю я. И мы все в 7 обнимаемся.
- А как я тут оказалась?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My dad is Simon Cowell || #Wattys2015
FanfictionЭто книга про девочку Роуз. Она всегда была милой девочкой, которая любила танцевать и выражала себя через танец. Но все изменилось когда ее отец и младшая сестра погибли в автокатастрофе. Человек который сбил их скрылся с места преступления. После...