-Доброе утро, ну ты и соня. Уже 11 часов.-сказала моя соседка.
-Сколько?? Я же опаздываю..-я начала носиться по комнате в поисках вещей.
-Эй, ты чего?
-Уже 11, смекаешь?-спросила я.
-Нет, если что уроки начинаются в 13:00, сегодня.-спокойно сказала она, продолжая краситься.
-Ты издеваешься?-я без сил упала на кровать в форме звездочки.
-ты такая смешная.-она легла рядом со мной. И мы стали разглядывать и обсуждать потолок, пока нас не накрыло и мы не упали со смеху с кровати.
...> ____<....-Эй, привет, а это кто?-спросил какой то парень.
-Привет, Бил. Это моя соседка-подруга-..ТОЧНО А КАК ТЕБЯ ЗОВУТ?_ прокричала она, я же тоже не знаю ее имени.
-ТОЧНО.-одновременно сказали мы и не выдержав стали ржать на весь институт.
-РО/Дар.-опять одновременно сказали мы.
-Роуз
-Дарина, но можно просто Рина.
-Бил.-влез Бил в наш разговор с лицом аля: а как же я. От этого мы снова стали смеяться.Потом мы пошли на "первый день в лучшем месте мира", как сказала наша директриса. Я не спорю с ней, потому что это место по настоящему красивое.
-Эй, о чем задумалась?-спросила Рина.
-Да так, что мы будем делать сегодня?-спросила я, смотря на нее.
-Мы идем на вечеринку, к Биллу.-сказала она показывая мне два платья.
-Синее, но он меня не приглашал.-сказала я.
-Посмотри на столе.-я взяла бумажку и прочитала."Приглашаю тебя и Роуз на мою сегодняшнюю вечеринку, будет весело, обещаю. Ты знаешь где это. Ps: надеюсь, все не будет, как в прошлый раз."
-Что же такое было в прошлый раз?-спросила я.
-Ну из - за меня мы загремели в полицейский участок.-улыбаясь сказала она.-Ну как?-спросила я.
-Замечательно, также хорошо как и у меня.
-Правильно Рина, никто кроме себя тебя не похвалит.-улыбнулась я.
-Эй.-она шутливо толкнула меня.Потом мы пришли на вечеринку. Все было обычно, как на всех вечеринках. Все пили, танцевали и веселились. Я тоже уже не мало выпила и пошла танцевать, ко мне пристал какой-то парень. Мы танцевали, ну он скорее просто трогал меня, чем танцевал со мной.
-Пошли в комнату?-пошло спросил он.
-Неа, я с тобой никуда не пойду.- эх, даже когда я пьяна, я помню что у меня есть...был Луи.Он резко схватил меня за руку и потащил в какой то подвал.
Он закрыл дверь и посмотрел на меня.
-А сейчас я буду делать то, что я хочу.-сказал он....👉Простите, что так долго не выкладывала проду..школа. У меня есть вопрос:
Какая глава из этой книга ваша самая любимая? Мне очень интересно, напиши мне пожалуйста это в комментариях.
Люблю вас:3
Ваша Аня:)👈
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My dad is Simon Cowell || #Wattys2015
FanfictionЭто книга про девочку Роуз. Она всегда была милой девочкой, которая любила танцевать и выражала себя через танец. Но все изменилось когда ее отец и младшая сестра погибли в автокатастрофе. Человек который сбил их скрылся с места преступления. После...