Тренировка.

38.6K 1.3K 429
                                    

Сегодня я встала очень рано. Сейчас ведь только 10 часов утра. Как можно вставать так рано?

Я пошла в ванную, сделав все свои дела, я переоделась и пошла на кухню. Открыв холодильник, я достала 2 яйца, бекон и морковку. Обожаю морковку. Приготовив яичницу и пожарив бекон, я налила себе сок. Вот и мой завтрак.

Я взяла телефон и залезла в Twitter.
Так, что у нас тут нового? Как обычно ничего, да кому я вообще нужна? Я подняла голову и увидела парня. Я даже не знаю, как их зовут. Хотя какая разница.

- Доброе утро,- сказал парень, потирая глаза. Видно, что он только-что проснулся.

- Доброе,- сказала я.

- Ты умеешь готовить?- спросил тот с надеждой.

- Ну да, ты хочешь, чтобы я приготовила тебе завтрак?

- Да,- сказал он и улыбнулся.

- Хорошо, но ты мне будешь помогать,- сказала я и подмигнула ему.

Так мы приготовили завтрак на 9 человек. Почему на 9, потому что как сказал парень, Найл ест за 4.

На самом деле мы с ним хорошо общались это время. И мне даже пришлось извиниться за то, что я съела его Тони. Если что это морковка.

- Ладно, я пошла. Позовешь ребят,- сказала я.

- А ты не хочешь с нами позавтракать?- все тарелки уже стояли на столе.

- Нет. И да, забудь этот наш разговор. Я не добрая или милая девочка, я самая настоящая стерва. Так что сделай мне одолжение, не питай ложный надежд,- после этих слов я развернулась и пошла к себе в комнату.

До нашей тренировки еще 2 часа.
О, у меня новое сообщение в твитерре.

"@DereckNikls: Привет:) Как там в Лондоне?"

"@RoyzMilt: Привет:) Просто ужасно, хотя мамин новый ухажер не такой уж и плохой. Хочешь расскажу "хорошую" новость?"

"@DereckNikls: валяй."

"@RoyzMilt: короче, теперь я живу в доме с 5 парнями. И всем им лет так по 19-20. И я их тренер по танцам! Замечательно, не правда ли?"

"@DereckNikls: Ты прям победитель по жизни!! У меня для тебя тоже хорошая новость."

"@RoyzMilt: валяй."

"@DereckNikls: через 3 недели я приеду к тебе в Лондон и возможно останусь здесь навсегда."

My dad is Simon Cowell || #Wattys2015Место, где живут истории. Откройте их для себя