- Может ты ответишь на мой вопрос?-спросил он.
-Яяя....- От шока я не могу закончить предложение.
- Скажи, что это было.
- Это обезболивающее,- на выдохе говорю я. Он выхватывает у меня колбочку и смотрит надпись на ней.
- Нет, нет этого не может быть...только не говори.
- Эй, с тобой все в порядке?- спрашиваю я.
- У тебя рак?
Я не могу ему ответить.
- Ответь мне!- требует он.
- Да.- Тихо говорю я, и на глаза наворачиваются слезы.
- Ей, прости, что напугал...я знаю, какого тебе сейчас,- он обнимает меня и успокаивающе гладит по спине.
- Откуда ты знаешь?
- Моя мама...у нее был рак, я помогал ей долгое время...никогда не забуду как выглядят эти капсулы. Какая у тебя стадия?- Четвёртая, и я знаю, что у меня осталось 3 месяца...з гребаных месяца за которые я должна успеть прожить всю жизнь. Господи, да я не успела сделать даже половины того, что хотела.- Слезы усиливаются, и я чувствую, как уже не могу контролировать своё дыхание и сердцебиение. Видимо, наступила стадия «гнев» или «принятие». Не помню, какая из них идёт сначала.
- Тихо, почему ты не осталась в больнице?-спросил он.
- Я не хочу. У меня 3 месяца...не
хочу прожить их в больнице, где ко мне все будут приходить и жалеть. Я знаю, как выглядит жалость...я видела ее, и не хочу больше,- тихо говорю я, вытирая «водопад» из своих глаз.- Я понимаю, но разве тебе не будет легче, если кто-нибудь будет об этом знать,-
тихо прошептал он мне на ухо.
Я моментально вскочила с этого пенка и повернулась к нему спиной. Через несколько минут я почувствовала сзади себя его присутствие...он обнял меня сзади.- Теперь ты знаешь,- смотря вдаль ответила я,- никто больше не должен об этом знать, они просто перестанут ко мне так относиться...Я хочу общаться с вами на равных, не так чтобы через каждые несколького минут мне припоминают, что я больна или чтобы обо мне заботятся. Мне нравиться наше общение, я забываю о том что больна, и эти 3 месяца я смогу прожить так, как всегда хотела. Просто жить, получая удовольствие от времени проведённого вместе.- Я повернулась к нему и посмотрела ему в глаза,- дай мне возможность самой решать, кому надо знать, а кому нет.
Его глаза заблестели, и я сидела, как одинокая слеза сползла по щеке. Вот этого я и боялась, причинить боль дорогим людям.
- Нет, не надо...прошу,- умолял его я. Мои руки взяли его лицо, заставляя смотреть прямо в глаза, не давая возможности соврать.
- Знала бы ты, как сильно я тебя люблю.- Его руки ложатся поверх моих,- ты буквально заставляешь мое сердце сделать несколько кульбитов лишь от одного прикосновения.
- Я не могу.- Я уже начала опускать руки.
- Пожалуйста,- он просто схватил меня в свои объятия,- дай мне минуту, чтобы насладится этим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My dad is Simon Cowell || #Wattys2015
FanfictionЭто книга про девочку Роуз. Она всегда была милой девочкой, которая любила танцевать и выражала себя через танец. Но все изменилось когда ее отец и младшая сестра погибли в автокатастрофе. Человек который сбил их скрылся с места преступления. После...