1.Столица

121 13 6
                                    

Линань была великой столицей, расположенной высоко в облаках. Она находилась даже выше самых высоких гор, исследованных людьми в настоящее время. Цвета, насыщавшие каждый переулок, были плавными, оттенки — нежными и возвышенными, а строения вызывали чувство чего-то неземного, прекрасного, что сразу указывало на принадлежность к мифическому, нереальному месту. Всё почти так и было, потому что великую и огромную столицу населяли не люди, а небожители и их преемники.

Различные боги обитали в этом месте уже многие столетия и мирно сосуществовали между собой, исполняя молитвы людей.

Но были и такие, которые не успевали насладиться сладкой жизнью без забот, ведь столица не держалась на воле божьей, как бы иронично ни звучало. Для поддержки огромной территории приходилось растрачивать много сил. На границах находились высокие столбы света, ежедневно пожиравшие тонны энергии, которую боги, назначенные на эту должность, преподносили. Эти божества считались покровительствующими и особого влияния не имели, но ценились на своих территориях как многоуважаемые господа.

Младшие служители неба жили не в само́й столице, а в строениях на вершинах гор. Они несли обязанность охранять и оберегать место от надоедливых демонов и алчных людей, которые погружались в эти путешествия с головой и бросали все, чтобы достичь своей цели — попасть в столицу и жить беззаботно среди высших существ. Увы, это считалось невозможным: единственный способ подняться в столицу — путь вознесения, который был довольно сложен и требовал с ранних лет упорства, но людей это не останавливало.

Всё началось с того, когда простой люд некогда увидел персон в изысканных одеждах, что спускались с гор и назвали себя богами. Никто точно не знал, правда ли это и стали бы настоящие боги бахвалиться своим происхождением, чтобы получить сразу хорошее расположение к себе.

Начали распространяться слухи о том, что можно стать небожителем, лишь добравшись до небесной столицы, врата в которую были расположены на вершине горы. Постепенно эти сплетни стали повсеместной легендой, которая укоренилась в умах и сердцах людей. Её передавали из поколения в поколение, всё с бóльшими прикрасами и деталями, но, как ни странно, та не потеряла своей изначальной сути — взобраться на гору и стать богом. Некоторые смельчаки, по своей наивности дурости, поверили, что можно с легкостью добраться до обители богов, ведь путь на вершину горы был довольно прост для них. Это стало большой и дорогостоящей ошибкой. Многие так и не вернулись, погибнув либо по пути, либо после поединка с менее сильными небожителями, посланных туда на патруль или охрану врат.

Записи Бессмысленных ПоисковМесто, где живут истории. Откройте их для себя