9 Разговор

15 6 1
                                    

— Зачем мне тебя искать? — усмехнулся Ворон. — В отличие от некоторых, я не забил на свои обязанности.

— Ты сейчас нарываешься? — голос у Хэ Хуа немного дрожал от гнева.

— А если и так? — уголки губ насмешливо поднялись, специально провоцируя заклинателя. — Давай, выходи и покажи мне свою силу.

— Нечего мне больше делать! — юноша недовольно скрестил руки на груди, а затем продолжил: — Зачем явился, раз такой занятой?

Заклинатель уже начинал злиться, этот тупой Ворон вечно его доставал и выводил из себя с первых секунд, а после ещё смел говорить, мол, у него много дел и нет времени.

— Хорошо, я скажу тебе. Просто всем надоело разгребать бардак, который твои тупые подчинённые оставляют после себя, используя твой артефакт. Поэтому, жертвуя своим драгоценным временем, я пришел сообщить об этом.

— Моим артефактом? Стой, но... я запретил прикасаться к нему...

Хэ Хуа ясно помнил, как созвал всех подчинённых и строго запретил им использовать данный предмет. В итоге узнать обратное было крайне раздражительно, новая волна гнева начала подниматься. Казалось, что даже вода стала на несколько градусов выше. Глубоко вдохнув и выдохнув, юноша смог подавить бо́льшую часть своей ярости и, постояв с минуту и осмыслив услышанное более чётко, продолжил слушать:

— Как интересно, они говорят, что ты вручил его им на срок своего отсутствия, — раздался лёгкие смешок, и улыбка Ворона стала видна отчетливей. — Никчёмные у тебя подчиненные, скажу. Избавился бы лучше быстрее от этого мусора.

Гнев, который только что был подавлен, вновь возобновился от таких речей. Надо же быть настолько наглым, чтобы ляпнуть такое!

— Они... они! — ярость на мгновение затуманила разум, но этого хватило для неконтролируемого удара о воду. Брызги поднялись так высоко, что падающие капли можно было почувствовать в виде мелкого дождика. — Да как они посмели!

Под воздействием мимолетного гнева даже луна скрылась за облаками и больше не выходила, боясь еще сильнее разозлить холодного заклинателя и лишив единственного источника света. Лицо Хэ Хуа стало выглядеть действительно страшным, хотя его и не было почти видно. От него так и исходила аура чего-то опасного.

Записи Бессмысленных ПоисковМесто, где живут истории. Откройте их для себя