24. Собрание

14 5 9
                                    

Небожитель улыбнулся, не зная, правильно ли он поступал, говоря такое Ворону. Он не мог понять своих чувств, это было тем, что у него никогда не выходило: всегда плыл по течению, позволяя себя унести, и пусть будет, что будет, мало что имело особый смысл в его жизни, редко он предпочитал идти против течения и делать что-то противоречивое самому себе.

Главное правило, по которому он жил уже долгое время, — делать то, что считалось правильным и нужным, однако иногда решить это самое «правильное» становилось сложнее, и тогда оставалось лишь довериться интуиции и не жалеть о возможных неправильных решениях.

— Вино закончилось, иди принеси ещё.

— Оказывается, ты любишь пить, мне выбрать более сладкое?

— Если такое у тебя вообще найдется.

Вэньян, конечно, мог опять кого-то из учеников попросить принести им вина, но вдруг те опять принесут не то? Ему всё же хотелось угостить Лея чем-нибудь более приятным на вкус. Попробовав это вино, он убедился, что на вкус действительно горько, сам Бог Войны любил сладкое вино и не покупал другое, так откуда же взялся этот кувшин? С этим вопросом придется разобраться позже так же, как и обговорить момент подглядывания его ученика.

Пока Ворон отсутствовал, Богу Бедствий нечем было занять себя: комната и впрямь была маленькой и чистой, всё убрано по своим местам, на полу не валялись куча свитков и элементы одежды, разбросанные по всей комнате. На удивление, Вэньян оказался чистоплотным человеком, не то чтобы Лей был неряхой — он всегда следил за собой и чистотой своей одежды, однако свои покои мог сильно запустить. Впрочем, небожитель не часто бывал в своих покоях, так что этот факт ему не особо мешал.

Чтобы хоть как-то себя развлечь, мужчина стал рассматривать книги, аккуратно сложенные на полке. Ничего интересного среди них не обнаружилось: одни лишь книги о музыкальных инструментах и каллиграфии, а также разновидность рецептов. «Не хватает только книг о садоводстве и воспитании детей», — хмыкнул про себя Лей.

Помимо этого, на полках деревянного стеллажа были разные статуэтки и шкатулки, в которых лежали разные украшения — по-видимому, Ворон и не думал носить, или же они предназначались как подарок для прекрасных дев, сердца которых он покорит. Какая девушка бы устояла после такого подарка? Потом тогда точно бы согласилась продолжить свои отношения. Однако даже так по какой-либо причине отношения Вэньяна не длились слишком долго: может, он надоедал девушкам своей заботой или же вел себя слишком нагло, только самому Ворону это и было известно. Сам Лей не заводил отношений и редко дарил подарки девушкам, с которыми проводил ночь — нередко они уже состояли в серьёзных отношениях, но не могли отказать заклинателю и совершали измену.

Записи Бессмысленных ПоисковМесто, где живут истории. Откройте их для себя