5.Сон

31 10 0
                                    

Хэ Хуа, услышав слова маленького мальчика, пришел в оцепенение. Он совершенно не ожидал услышать подобное от такого человека, как он. Тот казался простым сельским ребенком, неужели он мог видеть ауры людей? Возможно, у него еще даже был шанс стать великим заклинателем, если вовремя отдадут в какую-нибудь духовную школу? Чтобы точно быть уверенным, что не ослышался, парень попросил ещё раз повторить слова.

— Я сказал, что вокруг этой девушки витает демоническая аура, — совершенно обыденно сказал малец, глядя в неопределенном направлении.

— Ха, а ты неплох, у тебя есть прирожденный талант. Ты прав, моя сестра пала жертвой заклятья демонов и в итоге лишилась зрения.

— А вокруг вас, господин, я не могу заметить ничего подобного...

Хэ Хуа одарил мальчика улыбкой и потрепал по волосам, сказав необычайно мягким тоном для него:

— Ты ещё слишком мал, я обычный человек, поэтому ты и не видишь ничего такого.

Услышав это, глаза мальчика вдруг засияли надеждой, и он воодушевлено произнес:

— Господин, господин, это значит, что я смогу стать куда сильнее, когда буду старше?

— Это вполне возможно, если ты только поступишь в подходящую духовную школу. Там, конечно, будет нелегко, но ты сможешь стать уважаемым бессмертным, которым будут восхищаться другие.

— А когда я смогу вступить в эти школы?

— Обычно с тринадцати-четырнадцати лет уже принимают. А тебе, кажется, и двенадцати нет, я прав?

Потенциальный будущий заклинатель смутился и кивнул.

— Вы правы, мне всего десять.

— Всё еще впереди, до тринадцати ты можешь повысить свою выдержу и улучшить другие свои качества, чтобы в практиках тела и духа тебе было легче.

— Господин, а вы не могли бы помочь мне с этим и потренировать меня?!

— Я весьма плохой учитель... Но если ты пойдешь в ближайший храм и помолишься за благополучие моей сестры, то я могу и подумать.

Женщина, которая всё время молчала, сейчас обеспокоенно обратилась к своему сыну:

— А-Лин, ты уверен, что хочешь этого? Мне будет тревожно, если ты будешь далеко от дома в таком возрасте.

Записи Бессмысленных ПоисковМесто, где живут истории. Откройте их для себя