- У меня война.
А вы мне даёте ребенка, и что мне с ним прикажете делать?
Ему не больше часа, он не самостоятельный, его нужно держать на руках.
За ним нужно следить.
А мне некогда и не зачем, заниматься воспитанием, особенно сейчас.
Я легион уже отправил в путь. Сражение вот-вот начнется.
Убери его от меня, я отказываюсь.- Господин полководец Соломон, приказы Богов не обсуждаются. Они предупреждали, что вскоре отдадут вам вашего наследника. Время пришло, его создали, сейчас. Судьба не будет ждать, а война у вас всегда.
Он же ваша замена, только вам растить его и учить всему, что знаете вы.
Так самое время показать ему его реальный, будущий Мир.
Ведь если миссия вашей жизни сражаться, защищая Вселенную, естественно, что и у него тоже.
Так начинаете с главного, воспитайте нам идеального, нового Полководца.
Достойного вам.- Я и не обсуждаю приказы Богов, - протянул руки Полководец Небес, воинов света.
Принимая из рук ангела посредника, крошечного младенца, завернутого в белую, бархатную ткань.
Держал его в стороне от себя, на вытянутых руках, не смотрел на ребенка. - Просто время неожиданное, Боги должны это понимать.- Просто господин Соломон, ребенок для вас неожиданно.
Мы понимаем, но никто не сомневается, что вы будете идеальным учителем.
Разве кто другой может воспитать вам замену? Если не вы сами.
Он быстро поумнет и вырастит, ведь тоже, кого попало вам бы не отдали. Удачи вам, господа полководцы.Архангел Соломон нерешительно прижал свёрток ближе к себе, смотря в синие глаза младенца.
Ребенок не отводил от него больших, радостных глаз.
Тихо кряхтел, дёргая ручками и ножками, маленькими крыльями, что не мог прятать, как мог это делать взрослый ангел.Беспокойный, эмоциональный... - подумал Соломон.
А потом младенец улыбнулся ему, от чего Полководец впервые почувствовал себя неуместно...Ангел посредник, передавший младенца от Богов, исчез.
Великий, первый и единственный Полководец ангелов, повернулся к своему легиону.
Солдаты не оборачиваясь на него, ровно и уверенно шли в двух мерах от него, вперёд к горизонту.И даже им бесчувственным и запрограммированным только сражаться, не мыслить, видеть своего Полководца с младенцем на руках, было не нормально...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
СВЯТЫЕ ГРЕШНИКИ
RomanceСага. О запретной любви, которой предстоит преодолеть свой путь против Богов, против судьбы и против самих себя.