Моя любовь, это ты Ринэй... - слышал голос Соломона как наяву...
Ринэй медленно закрыл книгу. Несколько минут смотрел, на нее не подвижно, не дыша.
Подняв взгляд в окно, посмотрел на новую наступившую ночь за окном, светили яркие мириады звезд.
Опустив взгляд, только вздохнул, почувствовав себя живым, и совершенно не нужным здесь...
Счастливый конец истории? - первое, что подумал Ринэй, аккуратно положил книгу на кровать, - наверное, и они хотели, чтобы так закончилось.
Жаль, не написано, что было дальше и где смерть Азора?
Еще вчера я бы верил, что Соломин может убить Азора, теперь не верю.
Оказывается, я не знаю такого Соломона, который любит Азора. Но и не хочу больше ничего знать. Этого достаточно с меня, сполна...Вся жизнь как нелепая игра зря, все мои попытки любви тщетны? Теперь я точно знаю, кто я для него - никто, ненужный, потому и плохой.
Моя любовь оказывается безответна всю жизнь, потому что сердце его давно занято...Я уверен теперь, Соломон всегда будет любить Азора, живым или мертвым, потому что Соломон такой, себе не изменяет и душа его тайна. И одну тайну, я разгадал...
Ринэй провел дрожащей ладонью по волосам, взяв в руку хвост своих волос, перекинул его вперед на плечо.
Медленно провел пальцами по алой ленте, после резко сжал ее в кулак, быстро задышал с паникой в глазах.
Сжав зубы, мучительно простонал, отпуская голову, глаза защипало от слез.Как же мне теперь жить с этим...
Ринэй, встав с кровати, ватными ногами подошел к зеркалу. Посмотрел в свое бледное лицо, не глядя достал кинжал из комода.
Смотря на свое отражение, осмотрел себя в полумраке покоев, словно только вспомнил, что выглядит как демон.
Отвернувшись от своего отражения, Ринэй вернулся к кровати.
Посмотрел на луну за окном, что вышла из-за тучи, ярко осветила его бледное лицо, печальные глаза с блеском слез.
Захотелось выть...Опустив ресницы, Ринэй посмотрел на книгу.
Взял длинные до колен, каштановые волосы в хвосте в руку, сжал в ладони узел алой ленты, чуть оттянув его назад. Поднял острый кинжал в другой руке, приставил его хвосту волос.
И резкими, но спокойными движениями срезал хвост длинных волос острым лезвием. Короткие волосы шелком рассыпались до подбородка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
СВЯТЫЕ ГРЕШНИКИ
Storie d'amoreСага. О запретной любви, которой предстоит преодолеть свой путь против Богов, против судьбы и против самих себя.