34 глава

555 84 10
                                    

Трудный день прошел.
Ночь была странной, и Соломон вел себя со мной по-другому, более нежно.

Я понял, что ему было все равно, останусь я демоном, или нет. И если бы хотел изгнать из меня демона, давно бы сделал это, ведь Соломон обычно не тянет со своими решениями.

Сегодня, Соломон был впервые такой ласковый и осторожный.
Все время целовал, и гладил по волосам, и его взгляд был добрым, и я впервые увидел в нем радость. Это было великолепно, но... - вздохнул Ринэй, - его внезапная доброта меня всегда пугает.

*
Подходя к своим солдатам с хорошим настроением, Ринэй улыбался еще задумчиво о нежном Соломоне, хотел вернуться в постель.
Но настроение в раз как рукой сняло, когда увидел Сигнатура.

- Господин, все...

Не договорил Сигнатур.
Ринэй отвернувшись от него, быстро прошел дальше, сжав кулаки.
Еще миг... - был ошарашен сам собой, - я бы ударил его, придатель!
Я действительно хотел сейчас, его ударить... - с тревогой осознавал Ринэй.

Принимал в себе эмоции демона, осознал, что он распаляет во мне  чувства и мысли.
Но куда же больше? Я и так неуровновешен...

Кажется, демон провоцирует быть не сдержанным, но есть и собственный выбор держать себя в руках.

Это постоянная борьба с самим собой, может так живёт каждый, кто может чувствовать?

Не совсем так, ведь я же не злодей. Мне нужно держать себя в руках, и не податься не одной причине, уподобиться тьме.
Я буду сильней, обещаю...

Обещание, это то, что всегда гнетет грузом.
Особенно, когда его нарушишь, уже не избавиться от вины.
А когда не выполненные обещания начинают чередоваться количеством, то это просто входит в привычку, и теряет значение, но не вес камней в душе.

Разочарование, в себе и других, это то, что не восстанавливается надеждами, но то, что можно забыть.
Потому что однажды, перестаешь верить в чудо, и смысл жизни становится одним ожиданием того, чего даже не знаешь.

Жизнь теперь для меня, это то, что постоянно неожиданное и переменчивое. Ей нельзя доверять, она сама даёт эти тысячи обещаний, и редко выполняет их.

Даже зная слишком много, все равно никогда и ничего не будешь знать о жизни.
Потому что в любое мгновение, ты другой, и жизнь уже другая...

СВЯТЫЕ ГРЕШНИКИМесто, где живут истории. Откройте их для себя