Соломона, вели по длинному, узкому, темному коридору.
Он еле переставлял онемевшие ноги, потемневшие от пыли и грязи.
Но никто не замечал, что бывший полководец выбился из сил. Соломон держал очень ровную осанку, как всегда выглядел гордо и сильно, спокойно.
Белая рубашка полностью промокла от крови на спине.
Не возможно было шевельнуться от резкой боли в лопатках, где лишился крыльев.Во всем теле стремительно истекала сила, и божественный дар совершенного существа с отсутствием крыльев, стал меняться и исчезать.
Ангелы стражники, просто шли рядом, никто не решался взять его за цепи или под руки.
Впереди встречал агелан в темно серой форме «условного» солдата, то есть агелана.
Открыл двери в камеру, он был единственный, у кого Соломон увидел ошарашенный взгляд.И вот значит как, будучи при чувствах, всегда раскроешься во взгляде своими эмоциями. Поклонившись Соломону, агелан быстро отошёл назад, растерянно, смирно уставился в пол.
Соломон обернулся на него, внимательно посмотрел на агелана солдата.
Потом на своих без эмоциональных ангелов, что даже не соображали, что делали и кого привели в тюрьму, по приказу Богов.Захлопнув за ним решетку, они просто ушли прочь без каких либо сожалений и анализа своих действий.
Еще не понимая, что их полководец больше не их главнокомандующий и куда привели.
Если бы Соломон остановил их, они бы послушались, но бывший полководец легиона молчал.
Агелан, что стоял у стены, смотрел на Соломона светло зелёным взглядом.
От взгляда на себе Соломона, отодвинулся медленно в сторону, что бы за стеной его не было видно.Вздохнув, Соломон отвернулся от решетки, прошёл по каменному ледяному полу к бетонной кровати у стены, присев на нее, низко опустил голову.
Боль... понял Соломон, помогает держать себя под контролем. Заглушает чувства, и мысли. Хорошо, что, больно.
Мне бы еще больше боли в теле, чтобы меньше чувствовать свою душу и сердце, предательство всех...
Лег на спину с двумя большими ранами на лопатках.
Такие раны, заживут не скоро и оставят шрамы навсегда, от потерянных крыльев.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
СВЯТЫЕ ГРЕШНИКИ
Любовные романыСага. О запретной любви, которой предстоит преодолеть свой путь против Богов, против судьбы и против самих себя.