89 глава

498 69 18
                                    

Теплое, яркое солнце пригревало, словно светилось в их обнаженных телах.
Ринэй обнимал Азора, он лежал на нем, прижавшись лицом в его шею.

Было хорошо и уютно, Ринэй только отдышался от страстного секса, но еще немели ноги, сводило судорогой все тело.
Приоткрыл тяжёлые, влажные ресницы, посмотрел на светлое плечо Азора у подбородка, поцеловал его.

Ринэй осторожно провел ладонями по его влажной, обнаженной спине, вверх по гладкой коже. Скользнул рукой в его волосы, пропустив гладкие пряди его волос как безупречный шелк между пальцев.
Посмотрел на лицо Азора, когда он приподнял голову, не сразу, словно растерянно посмотрел в глаза, странным взглядом, что сердце сдавило от боли ощущения его разочарования...

- Ты сожалеешь? ...

Азор не ответив, опустил длинные ресницы, резко сжав пальцами мягкий диван, только присел. Ринэй сжав ногами его бедра, хотел удержать, но ощутил, как вышел из Азора.
Дрожа, вдохнул, чувствуя, как снова мгновенно возбудилось тело. Душа затаилась в томительном ожидании, еще и снова, хочется большего.
Но Азор лег рядом, молча смотря в высокий, белый потолок.

Все понятно... - почувствовал обиду Ринэй, я ему не понравился, да кто сказал, что нравился вообще?
Это было просто, спонтанность, все тело виновато.
Теперь еще, кажется, я был излишне высокого мнения о себе, и нашелся тот, кому я не угодил...

Да как глупо звучат мои мысли, словно я распутный, не верный.
А может это так и есть, просто трудно смериться с этими отвратительными качествами, но сейчас ведь я думал и ощущал, что он теперь мой единственный.
Это все было у меня как по любви...

Ринэй присел, убирая с лица назад, дрожащей рукой рассыпчатые волосы, что падали на обнаженные плечи по лопатки. Повернувшись, спустил ноги с дивана.
Хотел встать и уйти от внезапного игнора Азора.
Закрыться ванной и пережить свое унижение ненужности в одиночестве.

Азор остановил его, схватив за запястье, немного потянул на себя, не давая встать.
Смотрел, как Ринэй сидит к нему спиной, не оборачивается, молчит, словно не дышит.

Присев на колени, Азор продолжая удерживать его за руку, другой убрал его густые, гладкие волосы со спины, вперед через левое плечо.
Скользнул рукой по правому плечу вниз по его груди, прижал ладонь к сердцу, чувствуя, как оно у него бешено колотится, что можно услышать прислушавшись.

СВЯТЫЕ ГРЕШНИКИМесто, где живут истории. Откройте их для себя