5 глава

965 123 6
                                    

Легион Ринэй как белый ураган в красной тьме небес, словно упал на землю небесной карой, прямо в центр армии трёх сотен солдат демонов.

Легион немедленно атаковал как взрывная волна, застигнутых врасплох солдат тьмы.

Ринэй и раньше видел такие души на войне, но рядом всегда сражался Соломон, защищая его, а он наблюдал.

И сейчас его спасло то, что он помнил, как двигался и что делал его полководец.
Но сбило с равновесия то, что сам ещё ни разу не убивал.

Демоны были огромные, показалось Ринэй, что они под три метра, с его ростом в метр пятьдесят.
Ещё перемещались в пространстве как тени, исчезали и появлялись, были быстрее и сильнее.

Солдаты Ринэй то и дело защищали его от ударов.
Они знали, как сражаться с демонами, имели опыт, и это вдохновляло и давало мотивацию разуму.
Ринэй, гордился ими как никто, но стал чувствовать себя слабым и неопытным.

- Капитан, - обернулся на него солдат Лотос, после того как отбил удар меча демона от его лица, пока он замер, замкнувшись в себе, - вы в порядке?

Ринэй кивнул, вздрогнул, когда Лотос в седеющий миг, отбил от себя удар меча демона, стал отступать, когда демон продолжил махать мечем перед ним.

- Лотос! Я сейчас...

Кинулся к нему Ринэй на помощь. Успел отбить удар от Лотос другого демона, что резко переключился на него.

Пошел в наступление на Ринэй, как гора на камушек у его подножья.

Удар меча врага, был решительным и мощным, выбил из рук Ринэй меч.
Демон сразу пнул его сапогом под живот.

Отлетев далеко в сторону по воздуху среди своих и врагов, остановился ударом головой об острую скалу.
Упав на землю, что показалось, накренилась, схватился рукой за голову от резкой боли. Почувствовал, как по лицу потекла кровь на глаза.

Ринэй успел подняться, ощущая приближение врага, но не успел защититься.

Снова получил удар сапогом в живот, ударился спиной о скалу.
Не успел понять, как демон ударил кулаком по лицу.

Но от следующего удара, увернулся, и мощный кулак размозжил скалу у головы Ринэй, осколки, пыль полетели в стороны и на его лицо.

Ринэй увидел его черные как смола глаза, с красным зрачком, что светился в темноте.
Понял, что его стало освещать восходящее быстро солнце, освещая планету, словно разоблачая внезапную войну на своей земле.

СВЯТЫЕ ГРЕШНИКИМесто, где живут истории. Откройте их для себя