Посадив Ринэй у окна в поезде, Розарио закрыл дверь купе. Обернулся, осмотрев Ринэй, он не рыдал уже целых десять минут, спустя три часа истерики пока ждали поезд.
Только, кажется, выплакал все силы, а не свое горе.
Его лицо было белое, как мел, синяки под заплаканными глазами.
Словно, он похудел и был при смерти от внезапной открывшееся тайной, смертельной болезни, что отразилась в его глазах апатией к жизни.- Там в городе, куда мы едим, есть море... - начал Розарио, присев напротив, налил ему в стакан темное пиво, прикурил ему сигарету, – тебе понравиться море, - протянул ему сигарету.
Ринэй не смог поднять руку, просто приоткрыл губы, прикрыв ресницы.Розарио пересел, сел рядом, поднес ему сигарету к губам, Ринэй отвернулся.
Вздохнув, Розарио сам затянулся дымом, положил сигарету в пепельницу, взял бокал с пивом, поднес к его губам со словами.- Попробуй, это чтобы расслабить нервы. Все нужно пробовать, пока живешь... - смотрел Розарио, как он сделал несколько глотков, не реагируя на новый, горький вкус.
Поставив стакан на стол, Розарио облокотился о стену, осторожно обняв Ринэй, притянул его к себе.
Ринэй лег на него спиной, положив голову на его плечо, легче вздохнул, когда он обнял его, стал ласково гладить по щеке, волосам, гладкими пальцами.
- Шестьдесят четыре дня, и десять часов... - прошептал Ринэй, считая до этого, сколько дней не видел Соломона, - смог продержаться, уже не помню как.
Не помню, как сумел без него жить снова... - анализировал Ринэй вслух, - конечно это же ради безопасности господина.
Но ведь можно и убить ради его безопасности... - загорелся безвыходной идеей Ринэй.
Убить Форсети. Только как мне это сделать?- Ринэй, может, ты мне расскажешь, что с тобой? Пожалуйста, мне можешь сказать все, что угодно, я попытаюсь тебя понять, и надеюсь помочь.
- Извини меня, я боюсь тебя разочаровать... - виновато отпустил ресницы Ринэй, чувствуя боль вины перед ним, словно придает его любовь.
Любовь, как осознал, слишком бесценна, потому он жалеет тех, кто его любит.- А ты не бойся Ринэй.
Мне кажется, ты ставишь на первое место других, а потом думаешь о себе.
У тебя из-за этого все проблемы, потому что в итоге морально срываешься.
Я испугался сегодня за тебя, - вздохнул Розарио, смотря в окно отъезжающего поезда.
Там темнело, снова пошел дождь, поднялся ветер, – Ринэй, тебе нужно учиться быть проще, ты слишком много думаешь, держишь все в себе и переживаешь лишнее.
И я понял, ты кого-то сильно любишь, ты назвал его господин. Думаю, это не Вальтер.
Говори Ринэй, кто тебя так мучает? Может тебе это поможет, разобраться в себе, и просто бывает становиться легче, когда откроешься другому.
Заметишь, так быстрее пропадают, проблемные мысли.
Или становиться не такими сложными, если их не раздувать в голове до чувства взрыва в одиночестве.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
СВЯТЫЕ ГРЕШНИКИ
Любовные романыСага. О запретной любви, которой предстоит преодолеть свой путь против Богов, против судьбы и против самих себя.