22 глава

765 96 8
                                    

Ринэй не успокаивался уже несколько дней, после прибытия в новый Мир, где его заперли и привязали к стулу.

Отвязывать не собирались, пока Ринэй не перестанет вести себя агрессивно и желать сбежать.

Но успокоиться все не мог, даже зная, что ведёт себя неадекватно. Все равно не мог справиться с паникой новых нахлынувших всех разом чувств.

И главное, от присутствия Соломона его трясло, словно под током и не мог собраться и успокоиться.

Трудности остались с дыханием, при любой сильной эмоции, что будоражила его, начинал задыхаться.
Тело быстро менялось и казалось, ломало даже кости, травмировало душевно и морально.

Ринэй слабел, все начинало сильно болеть, кожа ощущала даже малейшие изменения в воздухе.
Все становилось по-другому, это невыносимо выматывало, пришло желание просто сдаться...

Соломон вместе с ним, за эти дни устал от его паники, страха, казалось ненависти.

Ринэй чаще кричал от боли, стонал от агонии в себе, ощутимо мучительных переменах в теле.
Не позволял к себе подходить, кричал, когда Соломон касался его.

Все это уже пугало и доводило до срыва самого Соломона.
Злость на себя, что не знал, как  успокоить Ринэй.
Не знал чем помочь ему, и хотя бы уже просто, мирно обнять...

- Проблема с дыханием, предполагаю из-за того, что не дышал сто лет, а теперь раз и без воздуха некуда.
В нем же еще чужая душа, что проникая в его организм, как ген подстраивает его тело по памяти, меняет под себя.
Демон был нефилим, значит больше человек, и Ринэй будет кардинально ограничен потребностями.
Но могу предположить, что может основная причина его приступов задыхаться, это то, что он слишком долго находился без воздуха и под силой Азахари?
Может у него, образовалась психологическая травма из-за беспамятства, ведь тело его начало меняться и раньше.
Как сказать... - пожал плечами Форсети, - похоже, у Ринэй, что-то не так было всегда...

- Вылечи его, - сидел за столом Соломон, держался за голову, что разболелась от очередного испуга, что Ринэй сейчас задохнется.
И что теперь, не подходить к нему совсем, чтобы не провоцировать приступы?
Кажется, он реагирует так смертельно только на меня... - думал Соломон.
Я довел его до придела...

- Я не исцеляю тела, по душам специализируюсь...

Отвел взгляд Форсети с мыслью, да пусть задохнется!
Иначе Соломон никогда не освободит свою душу, и не станет моим.
Да, я хочу, чтобы Соломон стал моим.
Мы идеальная пара, и пусть доминирует, хотел бы это ощутить не только морально.
Ведь Соломон реально достоин Бога, а не одержимого архангела... и когда я стал так думать...?

СВЯТЫЕ ГРЕШНИКИМесто, где живут истории. Откройте их для себя