33 глава

606 80 17
                                    

Проснувшись, Ринэй сладко потянулся, перевернувшись на живот, уткнулся лицом подушку, замер.

Открыв глаза, быстро присел на колени. Обнаружив себя обнаженным, скорее накинул на плечи простынь.

Оглядевшись, не нашел Соломона в больших, светлых покоях. Услышал, как тикают часы. Посмотрел на стол вдали, где лежали наручные, серебряные часы Соломона.

Резко перевел взгляд на окно, где ветер трепал штору, звук которой словно шторм на море, ударял по сознанию.

Закрыв уши ладонями, опустил взгляд, закружилась голова, тошнило.
Удушье, помутнело в глазах.
Поник головой не понимая, что происходит с телом, почему-то не чувствует тревоги или страха. Скорее даже вообще вдруг перестал ощущать себя душевно, только немая боль по всему телу и все звуки болью бьют по сознанию.

Лег обратно, натянув простынь до подбородка, вздохнул глубоко. Посмотрел на дверь, где вошёл Соломон, и все чувства внезапно вернулись, как оглушительный удар в сердце.
Ощутил свою душу, она разлилась внутри, по крови, мурашками по коже...

Соломон подойдя, присел на край постели.
Потянул рукой за простынь, обнажая Ринэй, смотрел, как он смотрит в его глаза, томным, полузакрытыми глазами.

Каштановые волосы были разбросаны по белой подушке. Бледность на его лице делала его похожим на прекрасного ангела, с большими тёплыми глазами.

Ринэй улыбнулся ему, не сводя взгляда.
Соломон замер, не дыша, сердце быстрее забилось в груди.

Любовь взволнованной тоской, разлилась по телу, показалось, что Ринэй не проснулся, а только ожил, выйдя из наваждения.

Потому что его взгляд, стал до боли знакомый, в нем была та самая, потрясающая его душу, ещё детская любовь и зависимость от него...

Ринэй улыбнулся и его улыбка, такая же, как была раньше в действе, что мурашки пошли по коже, перехватило дыхание.

Соломон быстро прильнул к нему, словно он сейчас убежит, или исчезнет.
Схватил в объятия, прижав к себе его обнаженное тело, ощутил счастье в душе.

Ринэй прижался щекой к его волосам, подняв руки, не сразу обнял его в ответ.
Ласково погладил по спине, взял его шелк серебряный волос в руку.

Улыбка пропал с лица, в глазах отразилась печаль, тоска.
Когда Соломон снова посмотрел ему в глаза, Ринэй прислонил ладонь к его щеке, нежно погладил по ней пальцами, любовался им.

СВЯТЫЕ ГРЕШНИКИМесто, где живут истории. Откройте их для себя