93 глава

710 77 9
                                    

Соломон, выйдя из невидимого портала, опустился на землю перед замком.
Вальтер вышел следом, останавливая крутящиеся стрелки на талисмане, висящем у него на шее «ключе дьявола».

- Господин, - посмотрел Вальтер на Соломона, - моя эксплантация, когда уже закончится?!

- Когда я тебя убью, - не смотря на него, ответил Соломон.
Обернулся на двух агеланов, что вышли следом, держа, за скованные руки норна Лун. – Идём скорее, - взял его за наручники Соломон, потянул за собой к порогу замка.

- Я сказал, не буду никого исцелять... - упирался Луна, - отпустите меня!

- Я сказал, будешь, - не обращая на сопротивление, вел его император, – или я арестую тебя, запру в подвале моего замка.

- Убивайте... - выдохнул, дрожа Луна, чувствуя страх и отчаянье, когда вошёл в замок, где погиб его любимый друг Затмение, – но я не буду вам больше помогать...

Соломон остановился перед лестницей, обернулся на Лун, смотря в его испуганные, грустные  глаза, спокойно сказал.

- Я сказал, запру, а не убью.
Ты останешься живым, чтобы быть в курсе всех погибших из-за тебя норнов, если не будешь меня слушаться.

- Не сможете, не имеете право...

- Я любого святого могу превратить в падшего, а падших, я могу даже убивать. Тебя удивит, сколько на самом деле в твоем святом распоряжении грешных святых.

Луна отпустил взгляд, дальше смеренно пошел за Соломоном, поднимаясь вверх по лестнице.

Солдат, охраняющий Азора, ошарашено посмотрел на императора, быстро открыл двери дрожащими руками, пропуская их вперёд.

Пройдя в комнату, Соломон удивленно смотрел на Азора, что сидел на краю кровати, скромно сложив руки на коленях.
Его лицо было бледное, уставший взгляд, но он уже не выглядел умирающим, его волосы снова блестели, губы стали светло алыми.

- Как ты? – Соломон быстро прошел к Азору, протянул руку, провел ладонью по его щеке вниз, где взял за край белого воротника, смотря на кровь на нем, – откуда у тебя кровь?

Азор опустил подбородок, отвел взгляд от Лун, что стоял в стороне, удивлённо смотрел на него.

- Из носа кровь потекла, - коснулся пальцем под носом Азор, подняв взгляд на Соломона, что изучающее, внимательно смотрел на него, – но мне лучше. А кто это?

СВЯТЫЕ ГРЕШНИКИМесто, где живут истории. Откройте их для себя