Путь от замка до города, куда меня привезли, составил где-то неделю пути.
Я не ожидал такого большого расстояния, все думал о том, что Соломон уже вернулся домой, и все узнал.
Что подумал? Что делает сейчас? Испугался? Сердится? В смятении...
От таких мыслей становилось все хуже, морально и физически вымотался так, что не обращал внимание на людей вокруг, что раньше так хотел увидеть.
Только заметил, что иду по странной, ровной дороги, она как пол.
Подняв взгляд, увидел много машин, что ехали друг за другом по гладкой, серой дороге.
Все странно и необычно, шумно и быстро.
- Столько замков, - тихо сказал Ринэй, пытаясь отвлечь свои мысли от Соломона.
- Каких замков?
Посмотрел на него удивлённо Розарио, только заметил, что на Ринэй оборачиваются все люди. Они удивлённо рассматривают его, кто-то даже успел сфотографировать на телефон.
Розарио вернул ему взгляд, внимательно посмотрел на него, шире открыл глаза, только поразился его красотой. Растерялся, вспоминая, о чем он сказал сейчас?
- Замков?
- Да, - прошептал Ринэй, выдохнув, опустил ниже голову, не замечая, как на него смотрел Розарио, забыв все, и откуда это прекрасный демон взялся?
- Это, дома...
- Во-первых, это просто дома, не замки, где живут люди.
Во-вторых, тебя, что видят люди? - Вмешался Сальвадор, толкнув Розарио в сторону от Ринэй, что теперь не смотрел под ноги, только на Ринэй, словно как другие жертвы любви, был захвачен внезапной красотой и особым притяжением Ринэй.- Не знаю, - огляделся Ринэй.
- Я думал ты чистокровный демон, такие могут скрывать себя... - проговорил невнятно Розарио, потер глаза, что заболели от столь пристального рассматривания, - нефилим значит, полудемон. Странно, а такое чувство, что в тебе кровь династии дьяволов.
Ты чей-то из высших сын от человека?- Возможно, - покосился на него Ринэй, заметил, как он растерялся и испугался.
- А что это тебя пугает? - опустил длинные ресницы Ринэй, облизнув сухие губы, устало убрал за ухо прядь каштановых волос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
СВЯТЫЕ ГРЕШНИКИ
Любовные романыСага. О запретной любви, которой предстоит преодолеть свой путь против Богов, против судьбы и против самих себя.