Ринэй присев на край кровати, положил ладони на колени. Посмотрел на раненого Сигнатура, что прошел по штукатурке на полу, осколкам стекла, оглядываясь вокруг, сжимая в руке пистолет.
- Где этот норн? - нахмурил брови Сигнатур, остановившись напротив Ринэй, посмотрел на его бледный вид, отстранённый алый взгляд. Взъерошенные волосы в пыли, слабо завязаные в хвост за спиной алой лентой, - как ты милый?
- Я никак, - поднял на него взгляд, - а Луна ушел, забрал Затмение, он умер!!
- Хм, - усмехнулся Сигнатур, присел рядом с Ринэй, посмотрел на его профиль, осторожно обнял, погладил ладонью по плечу, - это правда, ты Затмение убил?
- Наверное, - выдохнул Ринэй, - если относительно...
- Хотел бы знать подробности...
- Я не скажу тебе нечего, - поднял взгляд, посмотрев, как за окном день сменился, ярким светом, территория замка стала оживать голосами, шумом, - легион вернулся... - замер Ринэй, чувствуя, как оцепенел от страха.
Бешено забилось сердце в нетерпении увидеть Соломона, но опустив взгляд, посмотрел на свои цепи, за которые взялся рукой Сигнатур, оглядел вокруг разруху.- Ринэй, пойдем, прицепим тебя обратно к кровати, для спокойствия императора...
Ринэй оглядел разрушенный замок, усмехнулся, покачав головой.
- Нет. Теперь мне действительно плевать на его спокойствие! Я передумал бежать, умирать... - опустил голову Ринэй, закрыл глаза, вспоминая ужасающий взгляд Лун, когда он увидел своего возлюбленного мертвым, - я ничего больше не хочу...
В комнату быстро вошел капитан Анубис с мечом в руках.
За ним быстро ворвались солдаты, ошарашено смотря по сторонам, на Сигнатура и Ринэй, что сидели рядом на кровати императора.Ринэй резко встал, осмотрев солдат, посмотрел на Анубиса, что не сводил с него светло голубых, холодных глаза, рассматривая его, словно видя впервые.
- Где господин Соломон? - Спросил Ринэй, тоскливо ища его по сторонам.
- Император с господином Форсети, на планете Сириус, отдыхают.
Ответил Анубис, смотря, как побледнел Ринэй, рухнул обратно на кровать.
Низко опустив голову, вводя в волосы пальцы рук, громко простонал, сжимая пальцы на голове.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
СВЯТЫЕ ГРЕШНИКИ
RomanceСага. О запретной любви, которой предстоит преодолеть свой путь против Богов, против судьбы и против самих себя.