78 глава

479 76 3
                                    

Ринэй сделал глоток кофе, прикурил сигарету.
Встав из-за стола, подошёл к открытому окну, за которым наступила весна.

Тихая, мирная улица с минимум жильцов, к которым даже уже привык.
Включил на подоконнике магнитофон, выдохнул дым, смотря вдаль на горизонт, к которому, все чаще приковывается тоскливый взгляд.

Тоска без границ... - угнетала, снова все чаще порывался, вернуться к Соломону. Это как замкнутый круг "сбежать - вернуться", такую зависимость Соломоном, не излечит просто...

Снова стал задумываться, зачем вообще тогда жить, если не с ним? Ищет ли он меня? Но уже четыре месяца прошло, а он еще не нашел, Ринэй это снова обижало...

Чувствовал себя как самоубийца, что надевая петлю на шею, озаряется по сторонам и ждёт спасения - эй, я сейчас умру, скорей спаси меня.

И продолжаешь затягивать петлю, ведь действия продолжаются, а надежды это просто последние слезы.

Выключив магнитофон, Ринэй выкинул сигарету в окно, закрыл его на щеколду.

После недел чёрно-серую, полосатую толстовку, застегнул замок до подбородка, надел на голову серую шапку.
Обул черные кроссовки, взяв ключи с тумбочки, выключил свет в прихожей, вышел, закрыв двери.

Спустившись с третьего этажа, вышел из подъезда, запихав руки в карманы, пошел вдоль стены. Зазвенел телефон в кармане, Ринэй достав его не смотря, нажал, на кнопку ответил, потому что в телефоне был только один номер Вальтера.

- Куда пошел?

- Может, хватит за мной так упорно следить? – огляделся Ринэй, ища слуг Вальтера, что докладывают ему о любом его перемещении.

- Это необходимость Ринэй, - спокойно говорил Вальтер, - привыкни уже. А если за тобой не следить, то, как я узнаю, чем ты занят?

- Надоел уже, тоже меня хочешь запереть, на цепь посадишь?!
Все, я просто хочу пройтись, ничего не случиться за пять минут!

- Ты ингалятор взял?

- Да! Не звони мне.

- ... - через пять минут позвоню, проверю...

Ринэй отключил телефон, положил его в карман, огляделся вокруг.
Заметив слежку в лицах двух демонов одетых похожих на подростков, отвернулся.
Зашел за переулок, бегом пробежал вперед, где быстро свернув за угол другого дома, забежал в первый, попавшийся подъезд.

СВЯТЫЕ ГРЕШНИКИМесто, где живут истории. Откройте их для себя