36 глава

546 81 15
                                    

Ринэй очнулся от головной боли.
Свело в животе судорогой, согнулся пополам, сжав в руке холодную простынь.

Холодно, дрожь по телу не унимается, усталость и боль по мышцам, сердце стучит бешено, кажется даже когда спал, не успокаивался.

Привстал на руках, оглядел мутным взглядом незнакомую комнату, она была не большая, почти без мебели.

Спустив босые ноги с не большой кровати, встал на холодный пол. Дошел, шатаясь до двери, несколько раз дёрнул ручку, закрыто.

Развернувшись, подошёл к окну, положив руку на стекло, посмотрел через решетку, на ночное небо за ней, двор внизу был пуст и тих.

Вернувшись к кровати, Ринэй сел на край, обхватив себя руками, дрожал, что зубы стучали.
На нем была одна рубашка и брюки, взлохмаченные волосы слабо завязаны алой лентой.

Простонав, покачался на месте, из глаз потекли слезы.
Старался тише рыдать, но стон с болью вырывался из груди, хотелось сейчас умереть и все забыть. Не понимал, как же так случилось...

Когда утром, солнце осветило комнату, Ринэй так и сидел на месте, с бледным, как снег лицом, неподвижно смотрел на дверь. Даже когда она открылась, и вошёл Соломон, Ринэй не сменился в лице.

Соломон закрыл дверь, подошёл к нему, протянул стакан воды, коснувшись холодным бокалом его губ.

Ринэй приоткрыв губы, сделал несколько глотков воды.
Поднял ресницы, посмотрел на Соломона, встретившись с ним взглядом, шире открыл глаза, словно испугался.
Опустил ресницы, отвернулся от бокала с водой.

Соломон поставил бокал воды на стол, подошёл к окну, посмотрел из него.
После подошёл к столу рядом с кроватью, сел на стул.
Вздохнул, смотря на Ринэй, что сидел, ссутулившись на самом краю кровати, положив ладони на колени, отстранено смотрел в пол перед собой, молчал.

- Говори.

Ринэй чуть приоткрыл губы, снова сжал их, медленно моргнул, чувствуя головокружение.
Мысли, словно стали, протекать мимо разума, хотелось плакать до сих пор.
Странные чувства, словно опустившиеся на голову холодом, потекли по душе похожим на отчаянье стоном, смирение и разочарование в себе и жизни.

- Говори Ринэй, - спокойно повторил Соломон.

- Я не хочу, - прошептал, не смотря на Соломона.

СВЯТЫЕ ГРЕШНИКИМесто, где живут истории. Откройте их для себя