Прошел почти месяц на Сириусе.
Ринэй как призрак бродил по замку.
Смотрел из окон на свой новый легион, к которому не хотел даже подходить.
Словно так он может навести на них свою беду.Все что решил за эти долгие дни, это факт своей виновности за гибель своего легиона.
За смерть Бога судьи Барда, и похоже, даже за заключение Бога наблюдателя за легионом Форсети.И за тот договор дьявола и Соломона, что очевидно заключен из-за того, чтобы Форсети имел теперь свой договор, за который его арестовали.
Теперь осталось ждать, когда судьи придут проверить его душу и тело, тогда и Соломон попадет в беду.
Пришел к итогу своего анализа событий, что только один выход - сбежать, пока не стало ещё хуже...
Знал, что Соломон не отпустит, но дороже была его безопасность, чем его мнение о себе.
Договор с дьяволом после того как попал в руки Ринэй - не смог порвать, сжечь, в итоге спрятал. Пусть никто не знает, что он существует.
И зря его нашел, теперь ведь и отдать обратно Соломону страшно.
*
Одиноко одному, в тихом замке, в голову лезут разные, пугающие мысли.
Полководец вскоре отправился на новую войну, на другую планету.
С собой Ринэй не взял, оставил якобы охранять Сириус.Но Ринэй думал, что Соломон видит в нем лишь слабого неудачника и потенциальную душу эмоционального рода. Осталось только дождаться, когда измениться тело, и все будет кончено.
И Соломон уже не спасет, и сам новый организм не справится с такой жизнью, все заметят упадок сил, ограничения, потребности...- Ринэй, - позвал Онидэ, - идем, выйдешь на улицу, там светит солнце.
- Я не хочу.
- Идем, скоро вернётся полководец, встретим его с победой.
Посмотрел в сторону, чувствуя себя странно, впервые отсутствуя на войне.
Но Соломон приказал ему охранять Ринэй, кажется он ему важнее любой войны.Ринэй помедлив, пошел за генералом.
Присев с ним рядом на ступени замка, обхватил колени руками. Полузакрытым взглядом из-за яркого солнца, смотрел в чистое небо.
- Скоро вернётся? - Прошептал Ринэй, тоскуя по нему.
- Да, ангелы посредники уже предупредили, что полководец Соломон возвращается. Ты рад?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
СВЯТЫЕ ГРЕШНИКИ
Любовные романыСага. О запретной любви, которой предстоит преодолеть свой путь против Богов, против судьбы и против самих себя.