84 глава

448 72 7
                                    

Соломон вернулся в замок с рассветом, подходя к крыльцу главного хода, смотрел на Онидэ. Он сидел на ступенях, весь в крови, сложив руки на коленях, уткнулся любом в запястье руки, тяжело дышал.

Быстро подойдя к нему, Соломон наклонился, позвал его.

- Онидэ?!

- Повелитель...

Очнулся Онидэ, подняв голову, посмотрел на Соломона, которого не видел столетия, почувствовал шок и восторг, волнение в душе и сердце.
Соломон, показался таким же, как прежде идеальным, сильным, чистым, прекрасным.
Сильный, уравновешенный взгляд истинного лидера и лучшего воина.

Его серебряные волосы блестели, ярко голубые глаза, словно непорочный, опасный свет к которому не поступиться.
Страшно смотреть на него, даже если он нереально красивый и недосягаемый.
Опасность и Власть, чувствовались от него ещё сильней, чем раньше...
Онидэ, опустил взгляд, поднял руку, показав в сторону, где за тысячи километров, был лес.

- Где Ринэй? – Спросил Соломон, не смотря, куда показывает Онидэ, сжал руку в кулак, сдерживая внезапный порыв, убить Онидэ, если он принес плохую весть...

- Кара, - ответил Онидэ, - забрал Ринэй, там в лесу...

Соломон резко поменялся в лице, побледнел, шире открыв глаза. Обернулся на Форсети, что подошел к нему.

Резко развернувшись, Соломон сорвал со своей груди ключ Дьявола, сжав его в кулак, быстро пошел к легиону, что еще спускался с небес, возвращаясь с войны.

Агеланы начали останавливаться, разворачиваться в воздухе, следуя за своим императором.

Соломон, поднявшись в воздух, исчез в свете своей проложенной дороги порталом, где яркие лучи ослепили на мгновение взгляд Онидэ, он почувствовал, как задрожала земля, сотрясался воздух.

- Жалко выглядишь Онидэ, я не ожидал, что ты падешь до такого уровня...

Онидэ открыл ресницы, посмотрел на Форсети, что с ухмылкой рассматривал его. Вздохнув, Онидэ грустно, иронично усмехнулся ему в ответ со словами.

- Уровни у нас разные, но стоим мы на одной грешной земле, господин высшее создание...

***
Соломон ворвался в лес, создав ветер, что деревья поклонились до земли.
Солдаты быстро разбежались по всему лесу, по всей огромной территории, ища Ринэй или любой его след.

СВЯТЫЕ ГРЕШНИКИМесто, где живут истории. Откройте их для себя