26 глава

610 89 15
                                    

Идзари, несколько раз постучал в кабинет Соломона, не получив ответа приоткрыл двери. Осторожно заглянул в темную комнату, с закрытыми на окнах шторами.
Увидел, Ринэй сидящим в кресле у стола.
Облегчённо вздохнул, быстро прошел к нему, восклицая.

- Я тебя везде искал!
Что ты сидишь здесь в темноте? Боги, я боялся увидеть тебя не живым!
Ринэй, если у тебя проблемы с дыханием, то это серьезно.
Нельзя вести себя так беспечно, и терять лекарства! – Поставил на стол ингалятор, и еще рядом пару флаконов того же лекарства, - это запасные, я тебе купил, и себе один оставил. Ринэй... - приблизился ближе, посмотрел в его белое как снег, мрачное лицо.
Ринэй смотрел полузакрытым взглядом на ленту, что сжимал в слабой руке. – Ты слышишь?
Мне нельзя здесь находиться, так что ответь мне, пожалуйста, скорее чтобы я спокойно сбежал...

Ринэй подняв свободную руку, потянулся за ингалятором, взяв его онемевшими пальцами, уронил, смотря, как он покатился по полу. Где Ринэй неизвестно, сколько пролежал ранее без сознания, но не умер, к сожалению для Форсети.

Идзари взяв со стола новый ингалятор, подошёл ближе, протягивая его к его бледным губам, что он, приоткрыв, закрыл глаза, уронил голову на спинку кресла.

Идзари осторожно взял его пальцами за щеки, надавил, открывая ему рот, вставил ингалятор, несколько раз нажал на кнопку, распыляя лекарства ему в горло.
Ринэй вдохнув, отвернулся, поджав губы, медленно смог глубже дышать, не поднимая взгляда.

- Ну вот, довел себя до изнеможения, - покачал головой Идзари, подвинув стул сел рядом. Протянув руку, вытер ладонью с его горячего лба, холодные капли пота, провел пальцами по влажным волосам на висках. – Хочешь спать?

Ринэй кивнул, подался Идзари, который протянув руки, просто взял его на руки.
Отнес его к кровати, осторожно положил его на постель, взволнованно глядя на его лицо, боролся с искушением, поцеловал в губы.

Глаза Ринэй были закрыты, можно было смело рассматривать его. Тяжело вздохнув, Идзари подумал, что ему бы сейчас самому пригодился ингалятор, тяжело воздохнул.

Наверное, сильное волнение от любовного возбуждения, и есть незримый огонь страсти, что сжигает весь кислород. Значит, можно умереть от желания...

Сняв с Ринэй сапоги, осторожно стал снимать плащ, мечтая раздеть Ринэй и не важно, что у архангела нет определенного пола, он любой становиться нужным как воздух, когда вдруг любишь.

СВЯТЫЕ ГРЕШНИКИМесто, где живут истории. Откройте их для себя