Ринэй оставил свой легион не далеко от назначенного местом встречи замка на планете Венер.
Не стал подводить ближе, свою армию к легиону Соломона, что расположился рядом за огромной, ярко красной скалой.
Мир Венер был весь покрыт красными песками. Вдали алого горизонта, проносились песчаные ураганы.
Небо как расплавленная красная лава с медленными облаками, что растекались как топленое масло фиолетовым, сиреневым цветом.Ринэй чувствовал холодный ветер, но бросало в жар от ожидания долгожданной встречи.
Еще минута, и он увидит Соломона. Теперь главной задачей, было не выдать себя, иначе все кончится не начавшись.
Не выдать себя Соломону.
Потому как бы оно трудно не было, но он первый, с кем придется обращаться безразлично и хладнокровно, еще больше прилагать усилий чем раньше.
От этого зависело, будущее его судьбы и жизни.В голове звучала музыка, что учили его на флейте жители Сириуса, с которыми на самом деле, было запрещено общаться.
Да все было запрещено, только почему-то не получалось, оставаться на одном месте, закрыться от всех.
Ринэй не исправился и менялся в так называемую грешную сторону. Не замечая, как утянул в свой "мир" и всех своих солдат...
Подходя к замку, настраивался на ходу. Шел все ровнее и уверенней, но шаг прибавлялся сам собой.
Остановившись на пороге, быстро снял с волос алую ленту.
Шелк белых волос упал на плечи ниже талии.Замотав ленту на запястье левой руки, спрятал ее под рукавом белого плаща с синей каймой. Такая же военная форма была только еще у одного солдата, Соломона.
И Ринэй впервые одел положенную ему одежду, чувствуя себя в ней неуместно.Подняв руку, толкнул ладонью дверь, прошел в пустой, огромный зал из белого камня, здесь были они стены и одно окно. Поднявшись вверх по лестнице, прошел в коридор, здесь были три двери.
Наверху еще был этаж, но обычно на последнем была их комната для сна, или просто место для отдыха. Значит в любом случае, наверх подниматься просто не разумно, решил Ринэй.
Прошел вперёд, открыв первую дверь, посмотрел на комнату, со столом у окна, на нем были бумаги и книги.
Закрыв двери, спеша пробежал во вторую комнату, там была просто не тронутая пастель, стол и стул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
СВЯТЫЕ ГРЕШНИКИ
RomanceСага. О запретной любви, которой предстоит преодолеть свой путь против Богов, против судьбы и против самих себя.