62 глава

413 74 3
                                    

Последние дни, я не замечал ничего, что творилось вокруг.

Опрометчиво не обратил внимание, на то, что Соломон не приходил ко мне, и  не звал меня к себе.

Я пытался не ревновать его к его любовникам, чувствуя и свою вину.

Но, в последствие все только накопил, выгораживая свою вину его изменами, которые я больше надумал сам.

- Доброе утро Ринэй, - остановил его Форсети. Ринэй, забывшись, погруженный в свои мысли шел вдоль стены замка, – почему без охраны?

Ринэй оглянулся, только осознав, что вышел без разрешения один, пока Шантал занят отчетами, что копились у него горами, из-за Ринэй, которого охранял.
Да и после того, как Соломон вызвал его к себе, и в тот день, когда он изменил с Сигнатуром, полководец стал странно себя вести. Не разговаривал с ним, не отвечал на вопросы, стал строг, и равнодушен к нему.

- Мне не нужна охрана, - посмотрел на него Ринэй.

- Это эгоизм Ринэй, ты слишком много о себе возомнил.
Что, похоже, опасность для тебя ничего не значит? - наклонился Форсети, смотря в его глаза, прошептал, – у тебя же осталось, всего три дня.

- Я не знал, что у меня есть отчет по дням... - прищурился Ринэй, - я уйду, но разве это, по-твоему, легко?

- По-моему, ты уже давно должен был скрыться из виду, потеряться так, что бы даже я тебя не нашел, и случайно не убил.
Отчет пошел, потому что через три дня, Соломон отправляется на войну, значит, посадит тебя в клетку, и у тебя опять не будет шанса целый месяц, исчезнуть с глаз. Я больше не могу ждать... - выпрямился Форсети.

- Ты любишь повелителя?

- Больше чем ты, - кивнул Форсети, - и нам было хорошо, пока ты не вернулся.

- Зачем тогда, хочешь навредить ему, если любишь. Ведь из-за того договора, которым ты мне угрожаешь, его душу заберет дьявол....

- Ты уже забрал его душу, - усмехнулся Форсети, - испортил Соломону всю жизнь и судьбу.
Это будет продолжаться вечно, его  зависимость тобой.
Я не буду ждать вечность, или он будет моим, или ничьим.
И если у меня есть шанс воспользоваться твоей любовью к нему, если она еще осталась, то так тому и быть.
Осознай все сейчас реально, хватит надеяться и тянуть время. Три дня, и я отдам договор дьяволу и будь, что будет...

СВЯТЫЕ ГРЕШНИКИМесто, где живут истории. Откройте их для себя