Открыв глаза, Ринэй быстро осознал всю свою ситуацию, страх снова окатил волной, что можно было отключиться снова.
Резко присел на постели, смотря, как подходил к нему Соломон. Ринэй испуганно отполз от него назад, вцепившись в спинку кровати руками.
- Что с тобой? – Подошёл Соломон, облокотившись рукой о спинку, наклонился к нему, положив вторую на его горячий лоб, – ты заболел?
- Я... я... а... - заикался Ринэй, не зная, что сказать, чувствуя, как его парализует только от одной мысли, что он уже знает об измене с поцелуями! – Господин... простите...
- Ринэй, - провел по его щеке ладонью Соломон, присел на край, – все уже хорошо. Сигнатур сказал, что... - начал Соломон, видя, как побледнел Ринэй, замер не дыша, – что ты стал задыхаться, потерял сознание, хорошо, что он был рядом.
- А... - кивнул Ринэй, расслабив плечи, отвел взгляд в ночное окно, – да, он... помог...
- У меня к тебе большая просьба, не забывать больше свой ингалятор, никогда. Я еще не знаю, как излечить тебя, но постараюсь быстрее найти выход, обещаю.
Ринэй медленно лег головой на подушки, облегченно вздохнул, смотря на Соломона, что провел рукой по его шее, стал гладить по волосам.
- Вы, завтра опять уходите?
- Да, обстоятельства пока так располагают. Но вскоре, все изменится, буду просто распоряжаться из главного замка своими легионами. Даже не знаю, чем тогда займусь, только тобой предполагаю, - улыбнулся Соломон, - буду чаще с тобой.
- Может, начнем уже сейчас? Быть всегда вместе, разделять жизнь друг друга. И я поеду завтра с вами на войну. Я хороший солдат, вы знаете.
- Нет, я не могу тебя взять собой.
- Почему?! – простонал возмущенно Ринэй, - а Форсети, значит пойдет?
- Да, так нужно, - отвел взгляд, - а ты оставайся здесь, всего на два дня.
- Учитель... - взял его за руку Ринэй, поднес к своему лицу, стал целовать в ладонь, умоляюще смотря на него, – прошу вас, возьмите меня собой.
Я хочу быть солдатом, вашим помощником, вашим везде и всегда. Пожалуйста, умоляю не нужно меня бросать...- Я же говорю, нет. И я тебя не бросаю ведь!
- Я буду хорошо себя вести, хотите, тогда не буду сражаться.
Даже не заметите меня.
Молчать буду, просто рядом стоять и все. Пожалуйста! Не оставляйте меня больше... - заплакал Ринэй, - ни на день, ни на час.
Умоляю, я ведь схожу с ума без вас господин, мне нельзя быть одному. Не запирайте меня здесь, хватит...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
СВЯТЫЕ ГРЕШНИКИ
RomanceСага. О запретной любви, которой предстоит преодолеть свой путь против Богов, против судьбы и против самих себя.