Остался в гостях достаточно надолго, слишком... уже месяц.
Да просто мне некуда идти..., так оправдывал свое не желание уйти от Азора.
Конечно, я хотел бы вернуться к Соломону, но еще не пришел в себя, от его письма мне.
Когда мне было плохо, и больно я стремился к нему всем существом. Но сейчас я в покое и пришла разумность.
Ведь Соломон сам попросил меня не возвращаться, со мной попрощался.
И я пока не знаю, что с этим делать...И еще, если бы реально встретил Азора, то убил бы его, так думал раньше, просто ревнуя, предполагал.
Но этот еще неизвестный новый друг, все еще остается предполагаемым Азором, ведь он все отрицал.И в итоге... начал ему даже верить и растерялся, у меня снова нет точности в жизни.
А что точно, это после всего, я бы точно бы покончил собой после плена у Кары.
Соломон не спас меня, да он вообще бросил меня!Не понимал, что твориться во мне, в моей голове.
Мир снова перевернулся и остановился, трудно было прийти к логике вещей.
Я еще планировал его убить, если разоблачу его как Азора.
И был одновременно, благодарен, что он помог мне и мирился с тем, что я все еще пытаюсь упорно остаться.А за окном незаметно для меня пропало зеленое лето, но было еще очень жарко.
Все сияло как золото, опадала листва листопадами.
Сад Азора, был как в раю, одни растения, деревья.
Садовник, огородник... - думал я, - идя по тропинки в огороде, смотрел на деревья яблонь, на них поспели желтые яблоки.Странно было для меня, познавать, что почти все вокруг, даже растения, делаются руками, действиями.
Такое ощущение, что познаю мир заново, только, скорее, через принуждение, потому что Азор то и дело, принуждает меня к работе.И вроде простой, но для меня жутко трудной, потому что ничего не получалось, и я на самом деле не хотел заниматься тем, что навевало скуку.
Он сказал я просто ленивый...- Ринэй, - позвал Азор, - а ты что здесь делаешь?
- Ничего.
Азор подошел к нему в калошах на ногах, чуть не потерял одну, споткнулся на тропинки из кирпича.
На его руках были резиновые перчатки, которыми только что убирал сухие растения с грядок.
На голове была белая косынка, удерживающая серебряные волосы, падающие за спину в хвосте, ниже бедер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
СВЯТЫЕ ГРЕШНИКИ
Любовные романыСага. О запретной любви, которой предстоит преодолеть свой путь против Богов, против судьбы и против самих себя.