Резко открыв светло золотые глаза, Вальтер ошарашенно посмотрел в высокий, белый потолок.
Только вдохнув, повернул голову, смотря, на Ринэй.
Он спал на животе, ладони были на белой подушке.
Его светлое, красивое, обнаженное тело было соблазнительно, не прикрыто простынью.Вальтер, задержав дыхание, хотел укрыть его, потянув за простынь, но разжав пальцы, выпустил ее из руки.
Протянув к нему руку, осторожно убрал пряди гладких волос с его спины, провел ладонью вниз, не касаясь его гладкой кожи, коснулся пальцами бедер.
Резко убрал руку, когда Ринэй приоткрыв губы, вдохнул, впившись пальцами в подушку, сонно потянулся, приоткрывая длинные ресницы.- Привет, - хотел улыбнуться ему Вальтер, но словно свело лицо онемением от мыслей, что теперь он его будет ненавидеть, за то, что воспользовался им пьяным, и всю ночь занимался с ним сексом,– голова болит?
Ринэй шире открыл ресницы, было заметно, что он вспомнил, что произошло с шоком для себя. Потом, опустил ресницы, покраснел, было, похоже, что сожалеет.
Но Ринэй в это время, почувствовал другое, странное освобождение от зависимости в верности, словно теперь все равно, что будет с совестью, уже неверный.
Ведь, перешел все границы...- Не болит голова, - поднял на него взгляд Ринэй, привстал на локтях, смутился от его слов, отвернулся.
- Твое тело, болит из-за меня?
- Да, из-за тебя.
- Ринэй, - сел Вальтер, сложив руки на коленях под простынею, сказал с дрожью в голосе, – чтобы не случилось, я не хотел тебя обидеть. Прости, это все из-за того, что я люблю тебя.
Люблю, такое дурацкое слово для меня, но я не знаю как по другому, описать все эти чувства, к одному тебе.
Я не хочу, чтобы ты сожалел об этой ночи, ничего уже не изменить, просто смирись.- Я не сожалею, - соврал Ринэй, на его удивленный взгляд, опустил ресницы, улыбнулся.
Присев на колени, откинул с плеча назад длинные волосы. Протянув руку вперед, убрал пряди челки с его лица, наклонился к нему, коснувшись губами его губ.Вальтер почувствовал, как его словно ударило током от еще большего возбуждения, чем даже вчера.
Не контролируя свои руки, схватил Ринэй за плечи, опрокинул на спину, лег сверху, жадно впившись в его губы губами.Ринэй отвечал на поцелуй.
Открыл широко ресницы, когда он раздвинул ему ноги, провел по ним вниз ладонями, сжав за игры пальцами, стал медленно сгибать его ноги в коленях, придавливая его бедрами к кровати.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
СВЯТЫЕ ГРЕШНИКИ
RomanceСага. О запретной любви, которой предстоит преодолеть свой путь против Богов, против судьбы и против самих себя.