Ринэй хотел еще раз обернуться на Розарио, но отпустив голову, пряча лицо под тенью капюшона.
Пошел вперёд к парку, удаляясь от своего дома, которым только сейчас вдали - ощутил убежищем, после двух месяцев жизни под его крышей.- Мелкий демон, - остановились перед Розарио агеланы солдаты, возвышаясь над ним.
Одарили презирающими его светло голубыми, холодными глазами, – документы есть?- Да, - достал из кармана документ, что к этому дню имел при себе почти каждый грешник, что служил Соломону, – вот, - подал он им белый лист в мультифоре, что солдат агелана развернув, прочитал вслух. – Розарио, третьей уровень подчинения, - читал агелан, мельком отрывая взгляд, смотря вслед уходящему Ринэй, которого уже успели увидеть вместе с демоном, – и значит ты под подчинением Вальтера... - убедился агелан, после покосился на солдата слева, кивнул ему, и тот, развернувшись, быстро пошел в сторону.
Розарио проследил за ушедшим солдатом растерянным взглядом, мельком обернулся на Ринэй и вроде как солдат пошел в другом направлении.
- Все нормально?
Протянул он руку, забирая из руки солдата свой документ личности, без которого если попадаться таким агеланам, заберут для выяснения личности, или могут убить.
- В смысле нормально? – усмехнулся агелан, надев на голову серую фуражку с символом серебряных крыльев, придавил серебряные волосы до плеч. Быстро выхватил обратно документ из руки Розарио, – где ваш Вальтер?
- Не знаю. Король не докладывает о своем местонахождение. Не видел его уже год.
Нахмурился Розарио, поникнув плечами, посмотрел на солдата, что стоял рядом, он бесцеремонно, не спеша наматывал на правую руку, черную, кожаную ленту.
На взгляд Розарио, ухмыльнулся, приподняв бровь.- Врет же, - нахмурился агелан, отпустив кулак, замотанный черной кожей пояса.
- Врешь? - Порвал его документ солдат агелан, бросил клочки в лицо демона, что запустил руку в карман, сжав в левой руке кинжал.
- Что вы делаете!? Это мой законный документ был!
- Так тварь, ты уже скажешь, где ваш Вальтер?
- Не знаю... - побледнел Розарио, огляделся, чувствуя себя в ловушке.
- Ринэй, знаешь такого?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
СВЯТЫЕ ГРЕШНИКИ
RomanceСага. О запретной любви, которой предстоит преодолеть свой путь против Богов, против судьбы и против самих себя.