18 глава

691 94 11
                                    

СПУСТЯ 100 ЛЕТ

Похоже на дворец короля... - оглядывался вокруг падший бог Форсети на роскошь.
Картины, зеркала, белые арки, пол под ногами как гладь озера.
Сюда меня сослали, и я здесь теперь буду жить?
Не очень-то приятно, когда тебе ничего не сказали, даже место нахождения планеты?
Странно мне здесь, и за окном зима... - снег за окном.

Форсети покосился на стражника архангела в алой одежде, который отцепил цепь его наручников, что излучали белое сияние.
После кивнул ему вперёд, где в конце коридора была большая, красная дверь.

- Это что, дверь в ад? - Усмехнулся Форсети.

Архангел только косо на него посмотрел, снова кивнул со словами.

- Пройдите, вас ожидают.

- Кто?

Пройдите, вас ожидают.

- Иду, - вздохнул Форсети, пошел к двери, нерешительно потянул ручку на себя.
Смотря на свои оковы на руках, они уже должны стать привычными, но как же устал от них за сто лет...
Куда хуже, идти, не зная куда, в таком виде, Бог называется...

Форсети вошёл в полумрак, огромного зала, в ало черных тонах.
Прошел вперёд по черной дорожке, смотря вперёд на большой черный стол, где свет из окна, за которым падал снег, освещал хозяина замка в белой рубашке, темно синим плаще.

- Ваше величество... - сокрушённо отвел янтарный взгляд Форсети, - а вы все прекраснее и прекрасней...

- Как жизнь за решеткой?

- А тебя разве не казнили, Соломон?

- Нет, как видишь, - откинулся на спинку кожаного кресла Соломон. Иронично осмотрел Форсети, чуть усмехнулся, - ты ограничен в познаниях, не знаешь, что во Вселенной творится?

- Да знал я, что тебя капитаном падших назначили, - прошел ближе Форсети.
Не сводя с солидного, гордого падшего архангела глаз.
Не мог скрыть своего восхищение его образом, показалось, Соломон стал больше впечатлять своей красотой.

Или просто его взгляд стал более живым, его власть заметней в бирюзовых глазах.
Длинные, серебряные волосы шелком падали на грудь до бедер.
- Заведуешь, значит теперь падшими, капитан? - Усмехнулся иронично Форсети, но сам был растерян и не знал, что сказать и про свою обиду...

СВЯТЫЕ ГРЕШНИКИМесто, где живут истории. Откройте их для себя