Очередная планета чиста, враги разбиты.
Войска должны были уходить с красной планеты бурь, коротких дней и ночей.
Бог Форсети дал распоряжение полководцу Соломону, чаще пользоваться легионом капитана Ринэй.
Но прежде чем подпускать эту новую армию к своему легиону, Соломон, решил проверить есть ли у солдат Ринэй, отклонения от нормы?
Ибо они пять лет были изолированы от своих собратьев в компании эмоционального ребенка, как ещё думал о нем Соломон.
Идя по красному песку, Соломон пешком спустился с горы, чтобы его не заметил сразу легион Ринэй.
Услышав смех, замедлил шаг, спустившись ниже по склону. Осторожно выглянул из-за острых как стекло камней.
Посмотрел вниз на странную армию, что звала себя легион..Кто спал внизу у скалы, другие тренировался на мечах, и это учение, было похоже больше на забаву детей.
Другие сидели в кругу, что-то обсуждали.
Остальные, словно маялись бездельем, пока не появился сам Ринэй.Полководец Соломон шире открыл глаза, наблюдая, как солдаты радостно рванули к Ринэй.
Кто-то даже обнял его, и кто-то еще и еще,... обнимал.
А что было как шок, так это услышать их разговор, где голоса хорошо было слышно в скалистой местности.- Как дела с господином Соломоном? Он уже признался тебе в любви?
- Лотос, - стеснительно поднял на него взгляд Ринэй, прислонив палец к губам, - тише говори, здесь слышимость хорошая.
Между прочим, я еще издали услышал вас, вы ведете себя... ненормально! – Скорчил гримасу Ринэй, - и хватит уже так громко смеяться, у меня уже глаз от страха за вас дергается.- Господин Ринэй, это нервный тик, может вас бес вселился? – Положил ему на голову ладонь огромный ангел Пион, стал сильно трепать волосы, - его нужно изгнать!
- Отстань, - засмеялся Ринэй, пытался увернуться от его рук, - Пион, у меня и так волосы дыбом от этого ветра с песком! Хватит.
- Отстань от него, - обхватил его со спины главнокомандующий после Ринэй, Оникс.
Отвернул от приставучего Пиона, что недовольно посмотрел на него. - Подозреваю капитан, прическу испортить боитесь? – Прижал его ближе к себе Оникс, положив подбородок к нему на плечо, - поверите вы и с песком в волосах самый красивый.
Так, а полководец прозрел, глядя на тебя такого взрослого и очевидно привлекательного?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
СВЯТЫЕ ГРЕШНИКИ
Любовные романыСага. О запретной любви, которой предстоит преодолеть свой путь против Богов, против судьбы и против самих себя.