43 глава

428 76 6
                                    

Тяжесть в теле, никогда не чувствовал себя таким, тяжёлым. Но кажется, выспался впервые за долгое время...

Что произошло? – Открыл алые глаза Ринэй, посмотрел высокий потолок, повернул голову, за окном наступал вечер.
И Соломон спал, напротив сидя в кресле, рядом с кроватью.

Присев, Ринэй опустил босые ноги с кровати, чувствуя странную, сильную жажду.
В горле пересохло, и было больно дышать.
Тихо прошел к столу босиком, схватил стакан воды, стал пить с наслаждением, чувствуя как холодная вода, течет по горлу, дальше, придавая странные ощущения жизни.
Пил и раньше, но чтобы испытать от этого наслаждение было впервые.

Выпив все, поставил бокал обратно на стол, облизнув губы, посмотрел на Соломона.
Тихо вернулся к кровати, присел на край.
Подтянул руками белую, чистую рубашку на голые колени.
После прислонил ладонь к своей шее, ощущая пальцами болящий шрам на горле.

Сделал медленный вдох, вспоминая, как не мог дышать, когда пуля впилась ему в шею. Вспомнил ощущение как пуля прошла насквозь, как ядовитый кинжал и думал это все...

Потом не было так больно, и не так страшно, просто странное ощущение другой реальности, где прошлое бледнеет в безразличии, будущее становится яркими и быстрыми вспышками, прогорает как огонь на ветру.

Все исчезало без сожаления, не имело, смыла, будто не существовало ничего, кроме Соломона.
Ощущал его объятия и думал больше ничего не надо, как мирно уснуть в его объятиях навсегда. Наконец-то, постоянно безумная любовь внутри, успокоится...

Встав, Ринэй сделал два шага к Соломону. Наклоняясь к нему, убрал за уши свои пряди, распушенных, темно каштановых волос.
Осмотрел мирное лицо Соломона, его длинные ресницы, красивый нос и губы, подбородок.
Нежно серебряные волосы, падающее на грудь, что спокойно вздымалась от дыхания.

Протянув руку, коснулся пальцем его щеки, чувствуя нежную кожу, провел пальцем вниз к подбородку, смотря, как Соломон открыл глаза, посмотрел на него.

Ринэй не сразу улыбнулся, облокотившись руками о подлокотники кресла, наклонился к нему.
Закрывая глаза, вдохнул аромат его волос, коснулся губами его щеки.
Снова улыбнулся, когда Соломон провел руками по его обнаженным бедрам под рубашкой, вверх где, взяв за талию, притянул к себе, посадив на колени.

СВЯТЫЕ ГРЕШНИКИМесто, где живут истории. Откройте их для себя