Норн Лун вздрогнув, вернулся в реальность, резко убрал руку со лба Ринэй.
Качнулся назад, в глазах потемнело. Посмотрев на свою руку в крови, отвел ее в сторону, смотря на Ринэй.Ринэй, приоткрыв губы, вдохнул воздух, простонал от боли разбитого тела, вцепившись окровавленными пальцами в землю.
Соломон, шагнув вперёд толкнул Лун в сторону, но благодарно посмотрел в газа.
- Спасибо...
Присев, Соломон провел ладонью по лбу Ринэй, наклонившись, рассмотрел его лицо, прислушался к дыханию. Казалось, он спал, тихо постанывая от боли.
Осторожно взяв Ринэй на руки, Соломон пошел к замку. Остановился, обернувшись, посмотрел на норнов. Они взялись за руку, молча, смотрели ему в след.
- Сигнатур, - приказал Соломон полководцу, что стоял рядом, - отведи гостей в их покои, они останутся.
- Господин император, - шагнул к нему Затмение, прищурив недовольно темно янтарный взгляд, - отчет о работе отдали вашему полководцу.
Нам пора уходить, уже не останемся на ужин.
Прощайте, желаем вам благополучия и здоровья.- Я сказал, добро пожаловать гости, - внятно, строго сказал им Соломон, - вы уйдете, но только когда я вас отпущу сам. Понятно?
- Да, - кинул ему Лун, сжал руку Затмения, что бы он замолчал.
Соломон, отвернувшись, пошел дальше.
Затмение хмуро посмотрел в глаза Лун, что отвел взгляд, молча, поджал губы.
- Пройдемте, - позвал их Сигнатур, пошел к другому входу замка. Отвел в покои на пятом этаже, – что пожелаете, обращайтесь к охране за дверью, – и захлопнул бесцеремонно дверь.
- Лун, - вырвал свою руку из его руки Затмение, - что это происходит?!
- Эм, это... - тяжело вздохнул, прижав руку к сердцу, сжал белые шелк длинной, серебристой туники до пола, – я не понимаю еще...
- Ты привел нас сюда, именно тогда, когда этот демон должен был умереть?!
- Извини, я не знал.
Отвел в ночное окно голубой взгляд Луна. Чувствуя, тревожную усталость, хотелось спать после трудного воскрешения Ринэй, который, оказывается, поглощается чужим Миром тьмы, становиться не просто реальным демоном, а чем-то дальше и темнее...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
СВЯТЫЕ ГРЕШНИКИ
Любовные романыСага. О запретной любви, которой предстоит преодолеть свой путь против Богов, против судьбы и против самих себя.