81 глава

552 68 54
                                    

Проснулся в теплой постели, ещё чувствовал озноб.
Посмотрел в окно, там шумели деревья, шумел дождь.
В небольшой, уютной комнате горел камин.

Вспомнил о Онидэ, что подойдя, присел на край кровати, протянул ему стакан теплой воды и белую таблетку.

- Проснулся, - вздохнул Онидэ, - вот выпей аспирин, у тебя температура.

Ринэй выпил таблетку, после наклонился вперёд, обняв Онидэ, уткнулся лицом в его белую рубашку. Закрыл глаза, тяжело вздохнул, когда он погладил его по волосам.

Онидэ, смотрел на него, почувствовал боль в животе.
Тоску в сердце мучительного желания тела, что перехватило дыхание.
Прикрыл ресницы, наклонившись, поцеловал его в горячий лоб, приоткрыв ресницы, посмотрел, как Ринэй уже мирно спал.

*
Следующее пробуждение через сутки, далось легче, тело уже не болело, не ломало, температура спала.
Все стало ясней, как и убийственное ощущение, что его все бросили.
А любовь начала приобретать оттенок недолговечности и предательства.

Присев на кровати, Ринэй сразу проверил кольцо на своем пальце, оно было на месте, это успокоило. Странно, но с ним он почувствовал связь с Соломоном, словно иллюзия внушения, что так, это он теперь замужем за ним, придавала ему уверенности.

Оглядевшись вокруг, Ринэй встал с кровати, прошел, вперёд смотря, что на нем теплые носки, теплый халат на обнаженном теле.
Значит, Онидэ переодел его, снял мокрую одежду. Подумал об этом Ринэй, посмотрел на Онидэ, что вошел в комнату, посмотрел на него со словами.

- Как ты себя чувствуешь?

- Никак, - отвернулся Ринэй, - я хочу принять ванную.

- Я приготовлю, - пошел ванную Онидэ.
Включил воду, настроил ее, обернулся на Ринэй, что скинул себя халат, подошел к ванной обнаженный, – подожди, я сейчас выйду... - смутился Онидэ, покраснев, отвернулся, видя краем глаза, как Ринэй шагнул в ванную, после сев, лег, вытянув вперед ноги, положил руки на края ванной со словами.

- Ты же видел меня голым, когда переодевал, так в чем сейчас проблема, что я в сознании?

- Это была необходимость, ты, что ищешь подвох?
Мне что, нужно было тебя мокрым с температурой, в постель положить?
Ты же болел, – хмуро посмотрел на него Онидэ, заметил его словно соблазняющий взгляд.
Ринэй чуть улыбнулся ему, отпустив ресницы, прикусил нижнюю губу, пожал плечами, – хватит Ринэй, ты ведешь себя вызывающе!

СВЯТЫЕ ГРЕШНИКИМесто, где живут истории. Откройте их для себя