Солнце проникло в тихую комнату, осветило белую постель.
Ринэй услышал как за приоткрытым окном, поют птицы, с крыши капает тающий снег.Тепло и уютно, чуть выпрямил ноги, проснулся от боли, что свела все тело.
Замер, ошарашенный пробуждением, широко открыв глаза.
Смотрел вперёд на дверь, не дыша, опуская взгляд, посмотрел на свою руку, лежащую верх ладонью на белых простынях, завязанную на запястье алую ленту.Почувствовал тепло Соломона, он лежал вплотную за спиной, обнимал его сильной рукой, сжав в ладони пряди его каштановых волос.
Чувствовал, его дыхание на затылке, и его обнаженное тело под шелком простыни.Мой мальчик, любимый... - прозвучал в голове голос Соломона, и от воспоминаний всей этой ночи, бросило в дрожь, стыд, возбуждение...
Приоткрыл губы, еле вдохнув воздух, сжал пальцы на руке, чувствуя боль даже в них.
Сердце снова бешено застучало в груди. Не хотел, чтобы Соломон сейчас проснулся, потому что не знает, что теперь делать...
Это его месть? А почему, тогда он сказал, что любит меня? – Думал, паникуя Ринэй, - не могу понять, он взял меня силой, или я сам отдался ему?
Я грешник... - закрыл глаза Ринэй, согнув руку в локте, коснулся пальцами его руки, словно проверяя его реальность.
Соломон, сжав пальцы в его волосах, вздохнул, открыв глаза, посмотрел на темно каштановые волосы, они лежали и на его шее, падали шелком за спину и сплетались с его серебряными волосами.
Привстав на локте, Соломон приоткрыл губы в улыбке, смотря на сонного Ринэй, его глаза были закрыты, но щеки покраснели.
Осмотрев его лицо, Соломон наклонился, поцеловал его в щеку.
Убрал с его лица пряди волос, провел ладонью по обнажённому плечу.
Снова лег, перевернув Ринэй к себе лицом, посмотрел в его открытые, испуганные глаза.- Доброе утро, - прошептал Соломон, провел ладонью по его раскрасневшейся щеке, большим пальцем по его нижней губе. – Не бойся, - вздохнул Соломон, смотря, как он опустил ресницы, поджал губы, ощущая на них его палец. - Ты сейчас, так прекрасен... - улыбнулся Соломон.
- Я не понимаю, кто я... - прошептал Ринэй, - мое тело теперь...
- Какая разница, какое окончание у твоего определения тела, если я люблю тебя.
Таким, какой есть, и ты все равно остаёшься моим Ринэй.
Из-за того, что у тебя теперь есть определенный пол, ты же не сменишь имя и себя.
Ринэй... - прошептал Соломон, возбуждённо провел пальцем по его подбородку, вниз по шее и ниже, - ты прекрасен, бесподобен...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
СВЯТЫЕ ГРЕШНИКИ
RomansaСага. О запретной любви, которой предстоит преодолеть свой путь против Богов, против судьбы и против самих себя.