Ярко светло солнце в глаза. Освещало каждый миллиметр планеты, где не большой легион ровно шел за своим капитаном Ринэй.
Каждый старался держать контроль. Ведь проблема... с ними генерал полководца Онидэ!
Соломон все же не сдержался и нарушил приказ Богов, где Ринэй должен все решить сам.
Он тайно отправил Онидэ охранять Ринэй, и это было хоть и поддержкой, но дискомфортно для всех.
Генерал уже косо смотрел на ангелов, замечая их косые взгляды на себе, и выражение эмоциональных глаз.
- Капитан Ринэй... - прошептал ему Меркурий, - а я сочинил походную оду...
- Тихо, - покосился на него Ринэй, перевел взгляд на Лотоса, что не в такт вышагивал рядом с мечтательной улыбкой, а в его белых, волнистых волосах красовалась белая ромашка. - А, это что...? - Обомлел Ринэй, обернулся назад на Онидэ, что шел почти в конце стоя, подозрительно наблюдал не вокруг, а за ними.
- Это? - Потрогал беззаботно цветок в волосах Лотос, - талисман! Я же говорил, природа нам поможет, мы дети ее! Аминь.
- ?!! А ты одно из неразумных детей! - Посмеялся высокий ангел Пион, идя следом за низким, худым Лотосом.
- Тихо, - резко осмотрел всех командующий Оникс, - молчать всем.
- Что всем? Что командующий сказал? Я прослушал! - Закричал кто-то рядом.
- Все трындец, - Закатил глаза Оникс, быстро сровнялся с Ринэй, оттолкнув в сторону Меркурия, что не отставал от капитана со стихом в руках. - Капитан, генерал все понял, это факт.
- Я это уже понял тоже..., и предполагал, что так и будут, - Ринэй снова оглянулся на Онидэ, что просто остановился, как вкопанный когда ему вдруг улыбнулся один из ангелов, проходя мимо.
- Может его случайно убьют на войне? - чуть подмигнул Оникс, предлагая теперь избавиться от опасного свидетеля.
- Убить генерала Онидэ, это кошмар... - тяжко вздохнул Ринэй, - действительно испытание.
Он же свой, ангел, служит господину Соломону тысячи лет верно и преданно.- Но бывает, нет выхода... - вздохнул Оникс.
- Так не бывает...
Остановившись Ринэй, поднял руку, остановил свой легион. Пройдя вперёд, встал на цыпочки, поднялся воздух на пол метра, без помощи крыльев, что открыл за спиной уже в полете.
Внимательно посмотрел в зелёную, тихую степь вокруг. Опустился обратно на землю, объявил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
СВЯТЫЕ ГРЕШНИКИ
RomantiekСага. О запретной любви, которой предстоит преодолеть свой путь против Богов, против судьбы и против самих себя.