Любовь течет по венам, и стынет в жилах, ограничивает движения как невидимые цепи.
Когда любовь есть у тебя, ничего больше нет.
Все что нужно тебе, чтобы возлюбленный любил тебя сильнее, а сам слабеешь на глазах.
Хочешь, чтобы он был преданным, а сам теряешь контроль...
Ринэй постучал в покои Соломона рано утром, вошёл, смотря, как он стоит у кровати, застегивает рубашку.
Ринэй бросил усталый взгляд на помятую, пустую кровать.
Подойдя к ней, сел на край, посмотрел на него вверх, сонным взглядом.- Доброе утро.
Сказал ему Соломон, продолжая застегивать рубашку, смотрел на него.
- Как спалось? – Приподнял брови Ринэй.
- Без тебя?
Ринэй ухмыльнулся, отвел взгляд, вытянув вперед ноги, посмотрел на свои босые ноги.
- Не хотел вас беспокоить, - вздохнул, - у вас был трудный день.
- Очень, - опустил руки Соломон, осмотрел Ринэй, что поднял на него взгляд, улыбнулся ему. – Мне пора, – отвернулся, хотел уйти, как Ринэй подскочив, кинулся к нему, обнял со спины, крепко прижавшись, – Ринэй?
- Я некому вас не отдам... - прошептал со слезами на глазах, - ни кому не отдам! Никому не отдам, никогда...
- А ты меня еще любишь, чтобы такое мне заявлять?
Ринэй промолчал, Соломон убрал его руки от себя, пошел вперед, не обернувшись, вышел за дверь.
Ринэй выдохнул, со словами.
- Почему спрашиваете всегда меня об этом, - сел на пол Ринэй, после лег, раскинув руки в стороны. Смотрел в потолок, слыша, как за окном поют птицы, шумят деревья, – конечно, я люблю, так давно и все сильней, что это делает меня ненормальным...
***
- Куда мы идём?- На крышу.
Ответил Ринэй, обернулся на Оду, что неуверенно шел следом, все время отводил взгляд от его проницательного взгляда.
Выйдя на крышу, Ринэй вдохнул свежий ветер вечера.
Подошёл к краю, восхищённо смотрел на ярко алое солнце заката, что окрасило чистое небо яркими красками оранжевого, сиреневого, розового и фиолетового.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
СВЯТЫЕ ГРЕШНИКИ
RomantiekСага. О запретной любви, которой предстоит преодолеть свой путь против Богов, против судьбы и против самих себя.